=®==®= |
Translator
|
|
=®==®= |
Мини чат
|
|
=®==®= |
Сегодня празднуют День рождения
|
|
=®==®= |
Мнение
|
ОТМЕТКА САЙТА
Всего ответов: 91
|
|
RO-2 повышение FPS.
| |
Maks | Дата: Вторник, 22-Янв-2013, 21:05 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1469
Награды: 22
Репутация: -5
Статус: Offline
| Цитата (kazbek732005) Еще не помешало бы характеристики PC замполита Лучше не смотри, будет плохо.
Я не злопамятный, забанил и забыл. VTG_Maks
|
|
| |
kazbek732005 | Дата: Среда, 23-Янв-2013, 00:07 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 2160
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| Почему, если будет ниже моих, бальзам мне на раны - но это вряд ли . Если будет лучше, а как я думаю это так и есть, то надо стремиться к лучшему . Ну а если серьезно, то выставил все так
плюс твои Макс рекомендации по файлам. Итог: картинка - гуд, FPS немного плавает по разным серверам, на игре ЭТО ни как не сказывается. В итоге - стрелять стал лучше
____________________________________________________ "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."
|
|
| |
Pip21 | Дата: Среда, 23-Янв-2013, 07:50 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Adm
Сообщений: 5278
Награды: 27
Репутация: 42
Статус: Offline
| Менял и так и сяк. Как было 61 так осталось.
=®= Ƥǐƥ²¹
|
|
| |
Maks | Дата: Среда, 23-Янв-2013, 10:23 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1469
Награды: 22
Репутация: -5
Статус: Offline
| kazbek732005, Еще "Аппаратный расчет физики" сними крест.
Я не злопамятный, забанил и забыл. VTG_Maks
|
|
| |
Pip21 | Дата: Среда, 23-Янв-2013, 17:42 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Adm
Сообщений: 5278
Награды: 27
Репутация: 42
Статус: Offline
| Ваши настройки приводят вот к таким изменениям. Было
Стало
=®= Ƥǐƥ²¹
|
|
| |
Maks | Дата: Среда, 23-Янв-2013, 20:23 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1469
Награды: 22
Репутация: -5
Статус: Offline
| Цитата (Pip21) Ваши настройки приводят вот к таким изменениям. А что такая злость и ярость. Ползунок "Качество освещения" чуть сдвинь в право и будет тоже самое, что и на первой картинке. Я же писал ко всем изменениям нужно подходить с головой, а не тупо все копировать.
Я не злопамятный, забанил и забыл. VTG_Maks
Сообщение отредактировал Maks - Среда, 23-Янв-2013, 20:26 |
|
| |
Pip21 | Дата: Среда, 23-Янв-2013, 20:41 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Adm
Сообщений: 5278
Награды: 27
Репутация: 42
Статус: Offline
| Цитата (Maks) Ползунок "Качество освещения" чуть сдвинь в право
Мой ползунок в голове сдвинут и так на самую яркую. И походу дела светлее не становится.
=®= Ƥǐƥ²¹
|
|
| |
Maks | Дата: Среда, 23-Янв-2013, 23:30 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1469
Награды: 22
Репутация: -5
Статус: Offline
| Цитата (Pip21) в голове сдвинут и так на самую яркую.
Я не злопамятный, забанил и забыл. VTG_Maks
|
|
| |
Maks | Дата: Пятница, 25-Янв-2013, 12:30 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1469
Награды: 22
Репутация: -5
Статус: Offline
| F P S Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора или телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или DVD-проигрывателя. Характеризует производитель- ность видеосистемы компьютера или воспроизведе- ния DVD. Также характеризует качество видео в целом. См. Кадровая частота. В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS, Frame Per Second) понимается частота, генерируемая самой игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой. Игры с постоянной кадровой частотой выдают на слабых и мощных компьютерах одинаковое количество кадров в секунду. Если (на очень слабых компьютерах) игра не справляется с прорисовкой, замедляется вся игра. Игры с переменной кадровой частотой на слабых компьютерах начинают пропускать кадры, скорость игрового процесса не меняется.
В любом случае, выдаваемая игрой кадровая частота обычно не кратна кадровой частоте монитора, это приводит к рваному изображению. Для борьбы с этим существует режим вертикальной синхронизации (англ. V-Sync). Необходимая кадровая частота для создания ощущения плавности движения составляет ~16-18 кадров в секунду.
Тем не менее, при большей частоте, например, начиная с ~50 кадров/сек, изображение становится заметно более плавным и правдоподобным. Это заметно при сравнении на экране телевизора видеоза- писи, снятой с большей временной дискретностью, и кинофильма. При просмотре видеозаписи (или передачи с телевизионной камеры) зритель видит 50 (или 60) изображений в секунду, каждое из которых отображает отдельную фазу движения, вследствие чересстрочной развертки передающей камеры. Совсем другая картина наблюдается при просмотре кинофильма, снятого с частотой 24 кадра в секунду (при телекинопроекции частота увеличивается до 25 к/сек., что незаметно для глаза). Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала четным полем, затем нечетным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи. В некоторых профессиональных видеокамерах существует специальный «кинематографи ческий» режим, обеспечивающий понижение временной дискретности изображения, путем одновременного запоминания матрицей четного и нечетного полей изображения с сохранением разрешающей способности, основанной на полном количестве строк в кадре. В результате, оба поля отображают одну и ту же фазу движения, приближая эффект от восприятия изображения к кинематографическому.
Вертикальная синхронизация (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию. Достоинства:
-в некоторых случаях убирает артефакты -возможно избавление от "рывков", когда FPS резко скачет убирает подёргивания изображения -в старых играх позволяет видеокарте работать не на полную мощь, тем самым значительно снизив температуру видеокарты и шум, особенно если установленная система охлаждения на видеокарте слабая и шумная -в нетребовательных приложениях снижает максимальное энергопотребление видеокарты.
Достоинства и недостатки вертикальной синхронизации Недостатки:
-в новых и требовательных играх возможно сильное падение производительности -не освобождает от нагрузки видеокарту в очень требовательных играх -в некоторых случаях, где важна очень высокая частота кадров и максимальная производительность, например онлайн игры или очень динамичные шутеры, вертикальная синхронизация только вредит.
Включение функции V-Sync
Вертикальную синхронизацию можно включить как непосредственно в настройках большинства игр, так и в настройках драйверах видеокарты, причём можно задать V-Sync для конкретного какого либо приложения, либо для всех.
Отключение вертикальной синхронизации, инструкция для видеокарты nVidia
http://download-cs.3dn.ru/publ/1/off_nvidia_vert_sync/1-1-0-23
Я не злопамятный, забанил и забыл. VTG_Maks
Сообщение отредактировал Maks - Пятница, 25-Янв-2013, 12:59 |
|
| |
kazbek732005 | Дата: Пятница, 25-Янв-2013, 14:29 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 2160
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| Так то это так, но факты вещь упрямая. Цифирки то FPS были до 70, а теперь более 100 А что касаемо есть трава или нет травы Лично по мне, лучше пусть будет картинка похуже, но возможностей лучше больше "вражин" нащелкать. Конечно хорошо и картинку и производительность иметь по максимуму - но не всегда финансы это позволяют. Как говориться: лучше конечно быть здоровым и богатым, чем бедным и больным З.Ы. И сдается мне, что когда нас "крошат в винегрет", то те "повара" больше наслаждаются от процесса, а не от качества картинки, при котором проходит действо.
____________________________________________________ "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."
Сообщение отредактировал kazbek732005 - Пятница, 25-Янв-2013, 14:34 |
|
| |
Zlob | Дата: Пятница, 25-Янв-2013, 15:19 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1671
Награды: 27
Репутация: -5
Статус: Offline
| kazbek732005, Тут напрашивается вопрос, а мануал к монитору читал какаятам пропускная способность по кадрам? Уточню куда 120 пихать будем? Пояснение по таблеткам актуально ыыы
Zlob™
Сообщение отредактировал Zlob - Пятница, 25-Янв-2013, 15:19 |
|
| |
Maks | Дата: Пятница, 25-Янв-2013, 15:33 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1469
Награды: 22
Репутация: -5
Статус: Offline
| Цитата (Zlob) а мануал к монитору читал какаятам пропускная способность по кадрам? Внимательно прочитай пост №31, обращаю внимание ВНИМАТЕЛЬНО.
Я не злопамятный, забанил и забыл. VTG_Maks
|
|
| |
Zlob | Дата: Пятница, 25-Янв-2013, 18:37 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1671
Награды: 27
Репутация: -5
Статус: Offline
| Конечно прочитал, но там не чего нет по теме насколькобыстро срабатывает пиксель, в каких режимах реальные показатели скорости матриц мониторов что, безусловно влияет на игровой процесс тестирования специальными программами какой фпс реальный развёрнутый обзор на вроде этого [u][color=#0000ff]http://www.overclockers.ru/lab....u] замечу, что там вроде как не кто не пытается методом корректировкив файл сделать то, что и так можно сделать ползунками в настройках не говоря уже о том, что можно ещё сделать обзор по мониторам и матрицам на предмет подёргивания в играх, так что макс тебе не нужно мощная видео карта срочно замени её на RadeonHD 7770 там это пригодиться ещё пригодится Юре он от этого получит прибавку фпс, но когда бросится в ближний бой с врагом и его и фпс сделает всё равно просадку от слабости видео карты он крикнет как так вот так ыыы вигре полезно иметь хороший монитор с хорошей матрицей которая имеет реально высокую скорость срабатывания пикселя мощная видео карта которая не даёт просадок ниже 60 и скачков фпс на вашем разрешение монитора хороший пинг всё остальное зависит от игрока который этим всем управляет есть те кто при пинге 200 и фпс 25 мочит всех есть кому и фпс 200 будет мало а по
поводу видео карт ати дляигры и плавности в играх ставьте в каталисте тройная буферизация и не забывайте ставить вертикальную синхронизацию кактему развили тема
таблеток не закрыта
Zlob™
Сообщение отредактировал Zlob - Пятница, 25-Янв-2013, 18:45 |
|
| |
kazbek732005 | Дата: Суббота, 26-Янв-2013, 23:11 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 2160
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| Коммент к посту № 23 - у меня такая трава
Коммент к посту № 22:
Пробовал "играть" с такими настройками - результат на скрине
____________________________________________________ "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."
Сообщение отредактировал kazbek732005 - Суббота, 26-Янв-2013, 23:18 |
|
| |
kazbek732005 | Дата: Суббота, 26-Янв-2013, 23:21 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 2160
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
|
$IMAGE5$
____________________________________________________ "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."
Сообщение отредактировал kazbek732005 - Суббота, 26-Янв-2013, 23:33 |
|
| |
|
=®==®= |
Социалка
|
|
=®==®= |
Вход бесплатный
|
|
=®==®= |
QR-код
|
|
=®==®= |
Музон VTG
|
|
=®==®= |
Поиск по сайту
|
|
=®==®= |
Статистика серверов
|
RO
RO2
|
=®==®= |
Статистика посещений
|
|
//vtg.clan.su стоит $9836,28
|