Четверг,  28-Мар-2024,   10:55 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • USS "Zumwalt" DDG-1000 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум »             Общий раздел » Технически раздел » RO-2 повышение FPS.
    RO-2 повышение FPS.
    MaksДата: Вторник, 22-Янв-2013, 21:05 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1469
    Награды: 22
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    Цитата (kazbek732005)
    Еще не помешало бы характеристики PC замполита
    Лучше не смотри, будет плохо. a6


    Я не злопамятный, забанил и забыл.
    VTG_Maks
     
    kazbek732005Дата: Среда, 23-Янв-2013, 00:07 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 2160
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Почему, если будет ниже моих, бальзам мне на раны - но это вряд ли a8 . Если будет лучше, а как я думаю это так и есть, то надо стремиться к лучшему  a4 . Ну а если серьезно, то выставил все так



    плюс твои Макс рекомендации по файлам. Итог: картинка - гуд, FPS немного плавает по разным серверам, на игре ЭТО ни как не сказывается. В итоге - стрелять стал лучше 

    Прикрепления: 3786456.jpg (164.2 Kb) · 4350378.jpg (99.0 Kb)



    ____________________________________________________
    "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."
     
    Pip21Дата: Среда, 23-Янв-2013, 07:50 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Менял и так и сяк. Как было 61 так осталось.

    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    MaksДата: Среда, 23-Янв-2013, 10:23 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1469
    Награды: 22
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    kazbek732005, Еще "Аппаратный расчет физики" сними крест.

    Я не злопамятный, забанил и забыл.
    VTG_Maks
     
    Pip21Дата: Среда, 23-Янв-2013, 17:42 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Ваши настройки приводят вот к таким изменениям.
    Было


    Стало
    Прикрепления: 2169419.jpg (946.1 Kb) · 9929946.jpg (851.8 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    MaksДата: Среда, 23-Янв-2013, 20:23 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1469
    Награды: 22
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    Цитата (Pip21)
    Ваши настройки приводят вот к таким изменениям.

    А что такая злость и ярость. Ползунок "Качество освещения" чуть сдвинь в право и будет тоже самое, что и на первой картинке. a19
    Я же писал ко всем изменениям нужно подходить с головой, а не тупо все копировать. a40


    Я не злопамятный, забанил и забыл.
    VTG_Maks


    Сообщение отредактировал Maks - Среда, 23-Янв-2013, 20:26
     
    Pip21Дата: Среда, 23-Янв-2013, 20:41 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Цитата (Maks)
    Ползунок "Качество освещения" чуть сдвинь в право


    Мой ползунок в голове сдвинут и так на самую яркую. a30 И походу дела светлее не становится. a5


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    MaksДата: Среда, 23-Янв-2013, 23:30 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1469
    Награды: 22
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    Цитата (Pip21)
    в голове сдвинут и так на самую яркую.
    e11


    Я не злопамятный, забанил и забыл.
    VTG_Maks
     
    MaksДата: Пятница, 25-Янв-2013, 12:30 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1469
    Награды: 22
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    F P S
    Frames Per Second — количество кадров в секунду на
    экране монитора или телевизора, выдаваемых
    программным обеспечением видеокарты или
    DVD-проигрывателя. Характеризует производитель-
    ность видеосистемы компьютера или воспроизведе-
    ния DVD. Также характеризует качество видео в
    целом. См. Кадровая частота.
    В компьютерных играх под кадровой частотой (англ.
    FPS, Frame Per Second) понимается частота,
    генерируемая самой игрой в зависимости от ресурсов
    компьютера и необходимости передачи движений
    разной интенсивности. При этом игры можно разделить
    на два класса: игры с постоянной кадровой частотой
    и игры с переменной кадровой частотой. Игры с
    постоянной кадровой частотой выдают на слабых и
    мощных компьютерах одинаковое количество кадров
    в секунду. Если (на очень слабых компьютерах) игра
    не справляется с прорисовкой, замедляется вся игра.
    Игры с переменной кадровой частотой на слабых
    компьютерах начинают пропускать кадры, скорость
    игрового процесса не меняется.

    В любом случае, выдаваемая игрой кадровая частота
    обычно не кратна кадровой частоте монитора, это
    приводит к рваному изображению. Для борьбы с этим
    существует режим вертикальной синхронизации (англ.
    V-Sync).
    Необходимая кадровая частота для создания ощущения
    плавности движения составляет ~16-18 кадров в
    секунду.

    Тем не менее, при большей частоте, например,
    начиная с ~50 кадров/сек, изображение становится
    заметно более плавным и правдоподобным. Это
    заметно при сравнении на экране телевизора видеоза-
    писи, снятой с большей временной дискретностью, и
    кинофильма. При просмотре видеозаписи (или
    передачи с телевизионной камеры) зритель видит
    50 (или 60) изображений в секунду, каждое из
    которых отображает отдельную фазу движения,
    вследствие чересстрочной развертки передающей
    камеры. Совсем другая картина наблюдается при
    просмотре кинофильма, снятого с частотой 24 кадра
    в секунду (при телекинопроекции частота
    увеличивается до 25 к/сек., что незаметно для
    глаза). Телевизор, также обладающий чересстрочной
    разверткой, все равно показывает в секунду только
    25 изображений за счет того, что каждый кадрик
    кинофильма передается дважды: сначала четным полем,
    затем нечетным. При этом, в отличие от
    видеозаписи, в которой каждое поле передает
    отдельную фазу движения, временная дискретность
    кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах
    движение выглядит более обобщенным, чем в
    видеозаписи. В некоторых профессиональных
    видеокамерах существует специальный «кинематографи
    ческий» режим, обеспечивающий понижение временной
    дискретности изображения, путем одновременного
    запоминания матрицей четного и нечетного полей
    изображения с сохранением разрешающей способности,
    основанной на полном количестве строк в кадре.
    В результате, оба поля отображают одну и ту же
    фазу движения, приближая эффект от восприятия
    изображения к кинематографическому.

    Вертикальная синхронизация (англ. V-Sync) —
    синхронизация кадровой частоты в компьютерной
    игре с частотой вертикальной развёртки монитора.
    При этом максимальный FPS с вертикальной
    синхронизанией приравнивается к частоте обновления
    монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора,
    то во избежание ещё большей потери производительности
    следует включить тройную буферизацию.
    Достоинства:

    -в некоторых случаях убирает артефакты
    -возможно избавление от "рывков", когда FPS резко
    скачет убирает подёргивания изображения
    -в старых играх позволяет видеокарте работать не на
    полную мощь, тем самым значительно снизив температуру
    видеокарты и шум, особенно если установленная
    система охлаждения на видеокарте слабая и шумная
    -в нетребовательных приложениях снижает максимальное
    энергопотребление видеокарты.

    Достоинства и недостатки вертикальной синхронизации
    Недостатки:

    -в новых и требовательных играх возможно сильное падение
    производительности
    -не освобождает от нагрузки видеокарту в очень
    требовательных играх
    -в некоторых случаях, где важна очень высокая частота
    кадров и максимальная производительность, например
    онлайн игры или очень динамичные шутеры, вертикальная
    синхронизация только вредит.

    Включение функции V-Sync

    Вертикальную синхронизацию можно включить как
    непосредственно в настройках большинства игр,
    так и в настройках драйверах видеокарты, причём
    можно задать V-Sync для конкретного какого либо
    приложения, либо для всех.

    Отключение вертикальной синхронизации, инструкция для
    видеокарты nVidia

    http://download-cs.3dn.ru/publ/1/off_nvidia_vert_sync/1-1-0-23


    Я не злопамятный, забанил и забыл.
    VTG_Maks


    Сообщение отредактировал Maks - Пятница, 25-Янв-2013, 12:59
     
    kazbek732005Дата: Пятница, 25-Янв-2013, 14:29 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 2160
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Так то это так, но факты вещь упрямая. Цифирки то FPS были до 70, а теперь более 100 a5 А что касаемо есть трава или нет травы  a1 Лично по мне, лучше пусть будет картинка похуже, но возможностей лучше больше "вражин" нащелкать. Конечно хорошо и картинку и производительность иметь по максимуму - но не всегда финансы это позволяют. Как говориться: лучше конечно быть здоровым и богатым, чем бедным и больным a2 З.Ы. И сдается мне, что когда нас "крошат в винегрет", то те "повара" больше наслаждаются от процесса, а не от качества картинки, при котором проходит действо.


    ____________________________________________________
    "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."


    Сообщение отредактировал kazbek732005 - Пятница, 25-Янв-2013, 14:34
     
    ZlobДата: Пятница, 25-Янв-2013, 15:19 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1671
    Награды: 27
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    kazbek732005,
    Тут напрашивается вопрос, а мануал к монитору читал какаятам пропускная способность по кадрам?  Уточню куда 120 пихать будем? Пояснение по таблеткам актуально ыыы  a49


    Zlob™

    Сообщение отредактировал Zlob - Пятница, 25-Янв-2013, 15:19
     
    MaksДата: Пятница, 25-Янв-2013, 15:33 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1469
    Награды: 22
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    Цитата (Zlob)
    а мануал к монитору читал какаятам пропускная способность по кадрам?
    Внимательно прочитай пост №31, обращаю внимание ВНИМАТЕЛЬНО.


    Я не злопамятный, забанил и забыл.
    VTG_Maks
     
    ZlobДата: Пятница, 25-Янв-2013, 18:37 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1671
    Награды: 27
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    Конечно прочитал, но там не чего нет по теме насколькобыстро срабатывает пиксель, в каких режимах реальные показатели скорости матриц мониторов что, безусловно влияет на игровой процесс тестирования специальными программами какой фпс реальный развёрнутый обзор на вроде этого
     [u][color=#0000ff]http://www.overclockers.ru/lab....u]
    замечу, что там вроде как не кто не пытается методом корректировкив файл сделать то, что и так можно сделать ползунками в настройках не говоря уже о том, что можно ещё сделать обзор по мониторам и матрицам на предмет
    подёргивания в играх, так что макс тебе не нужно мощная видео карта срочно замени её на RadeonHD 7770 там это пригодиться ещё пригодится Юре он от этого получит
    прибавку фпс, но когда бросится в ближний бой с врагом и его и фпс сделает всё равно просадку от слабости видео карты он крикнет как так вот так ыыы вигре полезно иметь хороший монитор с хорошей матрицей которая имеет реально
    высокую скорость срабатывания пикселя мощная видео карта которая не даёт просадок ниже 60 и скачков фпс на вашем разрешение монитора хороший пинг всё остальное зависит от игрока который этим всем управляет есть те кто при пинге
    200 и фпс 25 мочит всех есть кому и фпс 200 будет мало  а по

    поводу видео карт ати дляигры и плавности в играх ставьте в каталисте тройная буферизация и не забывайте
    ставить вертикальную синхронизацию кактему развили  тема

    таблеток не закрыта e9


    Zlob™

    Сообщение отредактировал Zlob - Пятница, 25-Янв-2013, 18:45
     
    kazbek732005Дата: Суббота, 26-Янв-2013, 23:11 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 2160
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Коммент к посту № 23 - у меня такая трава


    Коммент к посту № 22:

    Пробовал "играть" с такими настройками - результат на скрине

    Прикрепления: 5150802.jpg (223.0 Kb) · 2353956.jpg (168.1 Kb)



    ____________________________________________________
    "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."


    Сообщение отредактировал kazbek732005 - Суббота, 26-Янв-2013, 23:18
     
    kazbek732005Дата: Суббота, 26-Янв-2013, 23:21 | Сообщение # 30
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 2160
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус: Offline








    $IMAGE5$
    Прикрепления: 5861781.jpg (132.8 Kb) · 9678811.jpg (112.9 Kb) · 4399221.jpg (116.3 Kb) · 1283991.jpg (163.6 Kb)



    ____________________________________________________
    "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."


    Сообщение отредактировал kazbek732005 - Суббота, 26-Янв-2013, 23:33
     
    Форум »             Общий раздел » Технически раздел » RO-2 повышение FPS.
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    Логин:
    Пароль:
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG