Пятница,  19-Апр-2024,   23:05 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • USS "Zumwalt" DDG-1000 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Военный обозреватель » Бронетехника франции. » Бронетехника франции. (Французские железки.)
    Бронетехника франции.
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 10:43 | Сообщение # 1
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Renault French Tank 17.
    Самый удачный танк периода Первой Мировой Войны(Использовался и во вторую).
    Построен в конце 1917 года фирмой "Рено".
    Простая,дешевая в производстве машина имела удачную компоновку:направляющее колесо спереди,а ведущее,мотор и трансмиссия - сзади.
    Боевое отделение - в центре.От моторного
    оно было отделено стальной перегородкой.Впервые вооружение танка разместили во вращающейся башне.Сверху для вентиляции и кругового обзора имелся грибовидный откидывающийся колпак с 5-ю смотровыми щелями(своего рода командирская башенка).
    Командир-стрелок располагался в башне стоя или сидя в брезентовой петле,заменённой в последствии на регулируемое по высоте сиденье.Боекомплект-200 осколочных,25 бронебойных и 12 шрапнельных снарядов- размещался на днище и стенках боевого отделения.
    Компоновка FT-17 является классической и по сей день используется при создании многих танков.Ко времени подписания перемирия 11 ноября 1918 года было построено 3 177 танков "Рено"FT-17.
    Свыше пятисот французских танков воевало в составе американских экспедиционных войск.В феврале 1919 года FT-17 впервые вступили в бой против Красной Армии.В марте трофейный танк отправили в Москву,а затем в Сормово,где 31 августа 1920 года была построена копия FT-17 - танк КС(по названию завода "Красное Сормово")
    Танк FT-17 закупили 20 стран.Под его влиянием итальянцы построили свой "Фиат 3000",а испанцы - танк"Трубиа".
    В начале второй мировой войны танк FT-17 даже принимал участие в боевых действиях в Польше,Франции и Греции.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Тактико-технические характеристики FT-17.
    Боевая масса, т-7
    Экипаж, чел-2
    Скорость,км/час-7,7
    Запас хода,км-35
    Вооружение 37-мм пушка или 8-мм пулемет.
    Классификация-лёгкий танк/пехотный танк
    Производитель -Renault
    Годы разработки 1916
    Годы производства 1917—1918
    Годы эксплуатации 1917—1945
    Размеры
    Длина корпуса, мм 4100, 4960 с «хвостом»
    Ширина корпуса, мм 1740
    Высота, мм 2140
    Клиренс, мм 410
    Бронирование
    Тип брони стальная катаная
    Лоб корпуса (верх), мм/град. 16 / 17°
    Лоб корпуса (середина), мм/град. 16 / 70°
    Лоб корпуса (низ), мм/град. 16 / 30°
    Борт корпуса, мм/град. 16 / 0°
    Корма корпуса, мм/град. 16 / 0°
    Днище, мм 6
    Крыша корпуса, мм 8 / 65—90°
    Лоб башни, мм/град. 16 / 12°
    Маска орудия, мм/град. 16
    Борт башни, мм/град. 16 / 12°
    Корма башни, мм/град. 16 / 12°
    Крыша башни, мм 8 / 73—90°
    Вооружение
    Калибр и марка пушки 37-мм «Гочкисс» SA18 (пушечная версия)
    Тип пушки нарезная
    Длина ствола, калибров 21
    Боекомплект пушки 237
    Углы ВН, град. −20…+35
    Прицелы телескопический
    Пулемёты 1 × 8-мм «Гочкисс» mod.1914 (пушечная версия)
    Подвижность
    Тип двигателя рядный
    4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
    Мощность двигателя, л. с. 39
    Скорость по шоссе, км/ч 7,8
    Запас хода по шоссе, км 35
    Тип подвески блокированная, на листовых рессорах
    Удельное давление на грунт, кг/см² 0,60
    Преодолеваемый подъём, град. до 45
    Преодолеваемая стенка, м 0,6
    Преодолеваемый ров, м 1,35
    1,8 (с «хвостом»)
    Преодолеваемый брод, м 0,7
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    пушечный Renault FT в Музее армии в Брюсселе

    Рено ФТ в парижском Музее армии

    Прикрепления: 6276772.jpg (362.9 Kb) · 6015253.jpg (100.5 Kb) · 1619986.jpg (89.2 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 10:57 | Сообщение # 2
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Иностранные варианты FT-17

    6-тонный танк M1917 — (англ. Six-ton Tank M1917), также известный как «Форд-двухместный» (англ. Ford Two-man) — лёгкий танк США периода Первой мировой войны, вариант Рено FT-17. Производился серийно с октября 1918 года, общий выпуск составил 952 машины в нескольких вариантах. В Первой мировой войне эти машины принять участия не успели, однако использовались для учебно-тренировочных целей до конца 1930-х годов, а с началом Второй мировой войны многие из оставшихся M1917 были переданы Великобритании и Канаде, для использования в том же качестве.

    На основе FT-17 свой танк создали итальянцы. «Fiat 3000» (L5/21) и Fiat 3000B (L5/30). Разработку танка осуществили фирмы «Ансальдо» и «Бреда», а заказ на производство 1400 машин был размещён на фирме «Фиат». По сравнению с FT-17 «Фиат 3000» был более лёгким и скоростным. До появления в 1929 году английских танков «Карден-Лойд» Mk VI «Фиаты 3000» были единственными машинами, которыми в большом количестве располагала итальянская армия. Итальянцы использовали их в Абиссинии, Ливии и даже в самой Италии. В последний раз «Фиаты 3000» принимали участие в боевых действиях в ходе высадки союзных войск на Сицилии.

    Также вариант FT-17 производился в Советской России. Танк КС (сокращение от «Красное Сормово», также известный как «Танк М» и «Рено русский»), представлял собой почти полную копию французского лёгкого танка «Рено» FT-17. Выпускался в 1920 году мелкой серией на Сормовском заводе. Произведено всего 15 машин, каждая с личным названием, как у корабля — «Борец за свободу тов. Ленин», «Борец за свободу тов. Троцкий», «Пролетарий» («Пролетариат»), «Красный боец», «Парижская коммуна», «Буря», «Гроза», «Илья Муромец», «Победа», и т.п. Участия в каких-либо боевых действиях танки не принимали.

    Позже, в 1925-27 годах, на основе FT-17 и «Fiat 3000» был создан первый советский крупносерийный танк Т-18 (или МС-1). Производился с 1928 по 1931 год, всего в нескольких вариантах было выпущено 959 танков этого типа, не считая прототипа. В конце 1920-х — начале 1930-х годов Т-18 составлял основу танкового парка РККА, но довольно быстро был вытеснен более совершенным Т-26. Применялся в бою в конфликте на КВЖД, но в 1938—1939 годах устаревшие и достигшие крайней степени износа Т-18 были в основном сняты с вооружения или использовались как неподвижные огневые точки. В незначительном количестве эти танки ещё оставались в войсках в боеспособном состоянии к началу Великой Отечественной войны и использовались на начальном её этапе.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Модификации

    Renault FT-17 BS имел экипаж 3 человека. Это была САУ с 75-мм орудием Блокхаус Шнайдер [1](короткоствольная гаубица). Было изготовлено по крайней мере 39 танков .

    Renault FT 17 Signal ou TSF — командный танк с радиостанцией. С января 1918 года выпущено 200 экземпляров.

    FT-18
    BS — выпущено 39 шт.
    M24/25 — модификация 1924—1925 гг.
    NC27 (NC1) — модификация 1927 г.
    NC28 — модификация 1928 г.
    FT-31 — модификация 1931 г. — выпущено 2100 шт.
    NC2 (NC31) — модификация 1931 г.
    NC3 (D1)

    Трофейный 17-ый
    Прикрепления: 1869846.jpg (75.0 Kb) · 6659581.jpg (61.4 Kb) · 1492656.jpg (150.8 Kb) · 3907885.jpg (53.3 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 10:59 | Сообщение # 3
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Компоновка FT-17
    Прикрепления: 3018633.jpg (121.4 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 11:01 | Сообщение # 4
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Вооружение
    FT-17, помимо невооружённого варианта танка управления, выпускался в двух вариантах, «пушечном» и «пулемётном», различавшихся установкой соответствующего вооружения в башне. Большая часть танков, около 2100 машин, была выпущена в пулемётном варианте, в пушечном были выпущены около 1500 машин.

    Вооружение танков «пушечного» варианта состояло из полуавтоматической 37-мм нарезной пушки "Гочкисс" SA18, созданной на основе пехотной пушки mod.1916 TR. Пушка имела длину ствола в 21 калибр или 777 мм, вертикальный клиновой затвор и пружинные противооткатные устройства. Размещалась пушка в установке в лобовой части башни, в полусферической броневой маске, на горизонтальных цапфах установленной в поворотном в вертикальной оси основном броневом щитке. Наведение пушки осуществлялось её свободным качанием при помощи плечевого упора, максимальные углы вертикальной наводки составляли от −20 до +35 градусов.


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 11:03 | Сообщение # 5
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Машины на базе FT-17
    FT Kégresse

    Вместе с тем, существующие FT-17, хотя и проявили себя как весьма эффективные танки в траншейной войне, не были хорошо адаптированы к условиям мирного времени. Основная проблема заключалась в их низкой максимальной скорости, что требовало использования специальных транспортных средств, когда танки должны быть перенесены за пределы своей операционной базы, и что делало их принципиально непригодными для патрульной службы в колониях. Поэтому было принято решение переделать часть существующих машин, с установкой на них более эффективной подвески. Первые изменения были в танках типа FT Kégresse, с подвеской оборудованной системой Kégresse которая до этого использовалась в полугусеничных машинах. Гусеницы были сделаны из резины, укрепленной стальными элементами. В 1925 году 42 танка были перестроены таким образом, и использованы в 1926 году во время восстания берберов в Марокко. Это изменение позволило танкам развивать максимальную скорость в 17 км/ч, но опыт работы показал, что гусеница имела тенденцию соскакивать на максимальной скорости, что зачастую имело катастрофические последствия, и поэтому дальнейшая разработка проекта была прекращена. Девять танков FT Kégresse были проданы Югославии, пять — Польше и один — Швеции.

    Прикрепления: 2109681.jpg (155.4 Kb) · 8029027.jpg (76.7 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 11:06 | Сообщение # 6
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Места где побывал FT-17

    Афганистан
    Бельгия — 54 шт.
    Бразилия — 40 шт.
    Великобритания — лицензионные американские
    Германия — использовались как трофеи под названием Pz.Kpfw.17R 730(f) или Pz.Kpfw.18R 730(f) — около 500 шт.
    Греция
    Иран
    Испания (в гражданскую войну применяли обе стороны)
    Италия — 3 шт., затем выпускалась собственная модификация FIAT 3000
    Канада — лицензионные американские
    Китай — один/два десятка
    Литва — 12 шт.
    Нидерланды — 2 шт.
    Норвегия
    Польша — 174 шт.
    Россия (белое движение)
    Румыния — 74 шт.

    Бронедивизион РККА с трофейным французским танком FT-17, захваченным под Одессой. Харьков, апрель 1919

    Советский Союз — трофейные белые; затем выпускалась собственная модификация "Русский Рено"
    США — 514 шт, затем выпускались по лицензии под названием М1917
    Турция
    Финляндия — 32 шт.
    Франция — 3737 танков 1917—1940 гг.
    Чехословакия — 7 шт.
    Швейцария — 5 шт.
    Швеция — модификация NC27 (NC1) куплена для испытаний
    Эстония — 12 шт.
    Югославия — 48 шт.
    Япония (под названием Тип 89 «Ко-Гата» (литая башня (т.н. FT-18)пушечные и пулеметные(6,5мм Тип 3)) — 13 шт.


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 11:11 | Сообщение # 7
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline

    ФТ17 проделывает траншею

    Командир и стрелок танка FT-17, с открытыми бронепластинами. Франция, 1918.

    Внутренний обзор башни с 37-мм пушкой

    Пушечный 17ый
    Прикрепления: 5023062.jpg (115.0 Kb) · 7030694.jpg (72.7 Kb) · 1170293.jpg (130.9 Kb) · 4593223.jpg (102.4 Kb) · 3042033.jpg (149.2 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 11:13 | Сообщение # 8
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Panzer FT-17

    17ый с хвостом.Хвост помогал с лихвой преодолевать траншеи шириной до 1,8 метра.
    Прикрепления: 3433393.jpg (125.1 Kb) · 7147832.jpg (88.1 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...

    Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 11:13
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 11:16 | Сообщение # 9
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Эксплуатация и боевое применение
    Подбитые польские FT 17

    В 1919 в Польской Армии генерала Халлера во Франции образован 1 полк танков, оснащенный в 120 танков FT 17 (четвёртое место в мире относительно имеющихся броневых сил). В июне 1919 полк танков вместе с армией генерала Халлера вернулся в Польшу, со всем оборудованием; участвовал в советско-польской войне. К моменту начала Второй мировой войны польская армия имела 102 танка этого типа. Даже в конце тридцатых годов Рено FT 17 оставался пригодной к боевым действия бронемашиной. Renault FT 17 состоял на вооружении до начала Второй мировой войны в армиях Франции и Польши. Эксплуатировался в Северной Африке. К началу Второй мировой войны, немецкие Pz.Kpfw.I хотя уже и уступили роль основного танка значительно более боеспособным Pz.Kpfw.II, а также отчасти — Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV, поступившим в ещё мелкосерийное к тому времени производство, всё ещё использовались Вермахтом в значительных количествах. По состоянию на 15 августа 1939 года на вооружении Германии числились 1445 Pz.Kpfw.I Ausf.A и Ausf.B, что составляло 46,4 % всей бронетехники Панцерваффе. Поэтому даже безнадёжно устаревшие к тому времени FT-17, имевшие тем не менее пушечное вооружение, имели в бою преимущество над ним и были вполне пригодны, в условиях грамотного использования для применения в качестве истребителя танков. Трофейные французские танки использовались Вермахтом как учебные машины, а также для тылового патрулирования и охраны аэродромов.

    В 1919 году шесть танков были захвачены красноармейцами под Одессой у союзного экспедиционного корпуса. Один танк был направлен в Москву и по распоряжению Ленина на заводе Красное Сормово танк тщательно скопировали и выпустили с двигателем АМО и броней Ижорского завода под именем «Борец за свободу товарищ Ленин», иногда обозначаемый как первый советский танк «М». Правда, в пути некоторые детали были утеряны, поэтому некоторые агрегаты, например, коробку передач, пришлось конструировать заново.

    Задачу удалось выполнить, но лишь отчасти: было построено всего 15 экземпляров, причем, по заключению одной из комиссий, они были «неудовлетворительны по качеству, неудобны по владению оружием, частично совершенно невооружены».

    Некоторая часть этих танков состояла на вооружении Финляндии и принимали участие в Зимней войне.

    Первые танки попали в Японию уже вскоре после окончания Первой мировой войны. Первым японским танком стал прибывший в октябре 1918 года британский Mk.IV, за которым в 1919 году последовали приблизительно 6 Mk.A «Уиппет» и 13 французских FT-17, получивших в Японии обозначение «Ко Гата Сенша»


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 11:19 | Сообщение # 10
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    FT-17 на тягаче
    Прикрепления: 9431757.jpg (54.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:35 | Сообщение # 11
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Char 2C

    Char 2C (фр. Танк 2C, в ряде источников обозначается, как FCM 2C) — французский сверхтяжёлый танк. Разработан во время Первой мировой войны, однако в военных действиях участия не принимал. Char 2C — крупнейший по метрическим размерам из всех танков, когда-либо принимавшихся на вооружение в мире, и второй по величине из когда-либо построенных (уступающий лишь российскому Царь-танку на колёсном шасси). Танк состоял на вооружении армии Франции вплоть до Второй мировой войны, но как и близкий к нему советский тяжёлый танк Т-35, не был эффективен в какой-либо из предполагаемых танкам такого класса ролей (за исключением психологического воздействия на моральное состояние войск противника).
    Char 2C «Эльзас»

    Классификация сверхтяжёлый танк
    Боевая масса, т 75
    Компоновочная схема классическая
    Экипаж, чел. 12
    История
    Годы производства 1917—1921
    Годы эксплуатации 1921—1940
    Количество выпущенных, шт. 10
    Размеры
    Длина корпуса, мм 10270
    Ширина корпуса, мм 3000
    Высота, мм 4090
    Бронирование
    Тип брони стальная катаная
    Лоб корпуса, мм/град. 45
    Борт корпуса, мм/град. 30
    Корма корпуса, мм/град. 25
    Днище, мм 15—18
    Крыша корпуса, мм 10
    Вооружение
    Калибр и марка пушки 75-мм танковое орудие
    Тип пушки танковая
    Пулемёты 4 × 8-мм
    Подвижность
    Мощность двигателя, л. с. 2 × 250
    Скорость по шоссе, км/ч 15
    Запас хода по шоссе, км 150
    Прикрепления: 8375685.jpg (63.1 Kb) · 7410125.jpg (49.2 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:38 | Сообщение # 12
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    История

    2C можно считать родоначальником «сухопутных дредноутов». Разработка его началась в 1917 году, и уже в 1919 году предполагалось выпустить 300 единиц, однако в связи с окончанием военных действий производство было резко свёрнуто. В результате до 1923 года изготовили всего 10 танков типа 2C. Вооружение состояло из 75-мм орудия и нескольких пулемётов и размещалось в двух башнях (орудийной спереди и пулемётной сзади) и бортовых амбразурах. Будучи по меркам 1917 года достаточно прогрессивной машиной, к началу тридцатых танк уже полностью устарел как морально, так и технически. Здесь и неудачное расположение двух башен в одном ярусе, исключавшее круговой обстрел, и огромные размеры машины, и низкие проходимость и надёжность.
    Модификации

    В 1926 танк, который позже наименовали «Champagne», был модифицирован и получил новое обозначение «Char 2C бис». Новая версия была вооружена гаубицей 155 мм, отказались в ней и от передних пулемётов. В этой конфигурации вес дошёл до 74 тонн. Модификация эта была лишь временной и в том же году «Champagne» был возвращён к начальной конфигурации.

    Танк № 97 (Лоррейн) в 1939 г. был экранирован. Лобовая броня была доведена до 90 мм, а боковая до 35 мм, в результате чего вес возрос до 75 тонн, что является непобитым рекордом среди танков, принятых на вооружение. Для сравнения, боевая масса Тигра II составляла 69,8 т.

    Собственные имена танков Char 2C

    №90 Poitou (Пуату)
    №91 Provence (Прованс)
    №92 Picardie (Пикардия)
    №93 Alsace (Эльзас)
    №94 Bretagne (Бретань)
    №95 Touraine (Турень)
    №96 Anjou (Анжу)
    №97 Normandie (Нормандия), с 1939 Lorraine (Лоррейн)
    №98 Berry (Берри)
    №99 Champagne (Шампань)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:40 | Сообщение # 13
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    На вооружении французской армии танки 2C стояли вплоть до оккупации Франции в 1940 году. В войсках каждый танк, подобно кораблю, имел имя собственное (машины называли в честь провинций Франции). После прорыва немецкими войсками линии фронта в 1940 году, эшелон с этими танками был отправлен в тыл, но по пути оказался отрезан от цели подрывом туннеля. 15 июня 1940 года танки были подорваны во избежание попадания их в руки неприятеля.

    По другой версии, танки были уничтожены штурмовиками люфтваффе прямо на железнодорожных платформах через несколько часов после подписания капитуляции Франции.
    Последнюю можно отклонить на фоне того,что немцы активно использовали "дары" армии Франции.


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:43 | Сообщение # 14
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Char 2C Berry и его экипаж.

    Немцы разглядывают разбитый 99ый Шампань
    Прикрепления: 4493839.jpg (24.5 Kb) · 2077073.jpg (39.9 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:46 | Сообщение # 15
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    FCM C2


    Прикрепления: 8551339.jpg (41.7 Kb) · 2070674.jpg (45.1 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...

    Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 12:50
     
    Форум » Военный обозреватель » Бронетехника франции. » Бронетехника франции. (Французские железки.)
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    Логин:
    Пароль:
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG