Суббота,  16-Дек-2017,   02:30 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • USS "Zumwalt" DDG-1000 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91


    Севастополь
    Балаклава
    Объект 825 ГТС

    В моей тетрадочке в которую я вписал места посещения под номером один значился музей в Балаклаве. На теплоходе Сатурн мы отправились на экскурсию. Севастополь на данный момент не является туристическим городом в широком его смысле. Там нет организованных экскурсионных программ по городу автобусных или пеших. Туристы самостоятельно прибывают на исторические места и если повезёт , то местный экскурсовод проведёт экскурсию. При входе в Балаклавскую бухту сразу в поле зрения попадает бетонированная часть горы Таврос.


    Это и есть часть музея в который мы направлялись. В прошлом это был выход из секретного объекта значившегося как "Объект 825 ГТС" - Гидротехническое сооружение.


    Вход в музей. Пешая экскурсия с экскурсоводом стоит 60 гр. без - 40 гр. Экскурсия на катере 60 гр.


    Объект 825 ГТС был построен в 1961 году. Это был секретный подземный завод по ремонту подводных лодок расположенный в горе Таврос.


    Экскурсия начинается с коридора, который является усиленно-бетонированным сооружением готовым выдержать удар от прямого попадания атомной бомбы мощностью 100 кт.


    Объект 825 ГТС или К-825 представляет собой сооружение противоатомной защиты включающее в себя подземный водный канал, цеха для ремонта подводных лодок , склады ГСМ, минно-торпедную часть, убежище и коридоры связывающие между собой различные помещения.



    В случае прямого ядерного удара толстенные герметичные двери закрывались и завод способен был существовать 3 года имея всё необходимое для обеспечения 3000 человек.



    Объект 820 РТБ - "Ремонтно-техническая база" входил в общий комплекс секретного противоатомного объекта, предназначенного для укрытия и докового ремонта подводных лодок Черноморского флота ВМФ СССР и предназначался для учета, хранения, сборки и выдачи силам флота боеприпасов, в том числе и с ядерными боевыми зарядами.



    Большой транспортный коридор (потерна) длиной 296 м был предназначен для прохода людей и проезда электрокаров, перевозящих грузы, необходимые для ремонта подводных лодок, от главного входа до преддоковой площадки спеццеха. В военное время в потерне разворачивались пункты приема населения и личного состава, пункты выдачи средств защиты и пункты санитарной обработки.


    Объект 825 ГТС и объект 820 РТБ отделяет друг от друга водный канал, прорезающий гору насквозь. Он предназначался для обеспечения в военное время стоянки подводных лодок в укрытии и скрытого их выхода после ремонта в открытое море, а также в мирное время для входа корабля для постановки в сухой док. Параметры канала: 608 м (рабочая длина – 505 м). глубина – 8 м, ширина – от 10 до 24 м в преддоковой части.



    Прохладная температура и угнетающая атмосфера давяще влияет на общий настрой посещения музея. Что бы туристы понимали, что они находятся в музее, а не в радиоактивном подземелье в районе сухого дока установлена модель cредней торпедной дизель-электрической подводной лодки проекта 613 (NATO "Whiskey").


    Спуск в сухой док. На данный момент заполнен водой.


    Преддоковая площадка предназначалась для подвоза и хранения материалов, необходимых для проведения ремонта подводной лодки.


    Карта-схема подземных сооружений и маршрута обзорной экскурсии.


    Музейные пугало в буквальном его смысле. Проходя мимо по узкому плохо освещённому надводному коридору не сразу обращаешь внимание на маникены работников периода холодной войны.


    Малый батопорт - входной затвор сухого дока.


    «« 8 ««   9   »» 10 »»
    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    Логин:
    Пароль:
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
       
       
     
    free counters
    http://vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG