Пятница,  29-Мар-2024,   17:48 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • USS "Zumwalt" DDG-1000 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    Cegla(45)
    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91


    Севастополь
    Балаклава
    Объект 825 ГТС

    Самая широкая часть водного канала.


    Толщина железо-бетонных стен и сводов составляет в среднем 1.5 м. Толщина скальной породы над подземным сооружением достигает 126м.


    Вход и выход на объект 820 РТБ защищался двумя типами ворот – противоударными и защитными герметичными, которые вместе со шлюзовыми камерами, находящимися между ними, обеспечивали надежную защиту личного состава и помещений от поражающих факторов ядерного удара – ионизирующего излучения и ударной волны.


    Двустворчатые ворота размером 3,0x2,8 м были рассчитаны выдерживать давление 60 атмосфер. Короба их створок сварены из листовой стали и внутри заполнены бетоном. Общий вес ворот составляет 20 т. Толщина створки – 60 см. Каждая створка имеет самостоятельный электропривод. Ворота закрывались дистанционно, а в аварийной ситуации могли закрываться и вручную. На задраивающихся устройствах ворот предусмотрены сейфовые замки. Кроме этого, все двери арсенала постоянно находились под сигнализацией.



    Защитные герметические двери изготовлены из листовой стали. По периметру они имеют мощную резиновую прокладку, которая обеспечивает герметизацию проемов. Дверь оборудована корабельной водогазонепроницаемой дверью для прохода личного состава. Вес двери 480 кг.


    Локальная зона ремонтно-технической базы была совершенно секретной, так как в ней размещались хранилище для боеприпасов с ядерными боевыми зарядами и зал регламентных работ по сборке и обслуживанию 6 видов боеприпасов. В центре локальной зоны проложен рельсовый путь с поворотным кругом, предназначенным для изменения направления движения тележек.


    Табличка с надписью размещённая на стене напоминала работника о сверх секретности объекта.


    Вес тележки составляет 998 кг, грузоподъемность – 7 т. В соответствии с требованиями мер пожарной безопасности, колеса тележек были обшиты латунью и перемещали их только вручную сборочные расчеты.


    Из локальной зоны выходит малый транспортный коридор. Далее, за металлическими дверями, находится транспортный коридор, который ведет к складу для хранения боеприпасов и погрузочной площадке, расположенной у водного канала. Погрузочная площадка была предназначена для погрузки снаряженных торпед и крылатых ракет на подводные лодки. На площадку боеприпасы доставлялись на специальных транспортных тележках на резиновом ходу.


    Техническая площадка объекта 820 предназначалась для размещения системам жизнеобеспечения и состояла из двух уровней. На нулевом уровне располагались аккумуляторная, электродвигатели вентиляционной установки, компрессоры, холодильная установка, проходили магистрали для воды и топлива. На первом этаже находились пункт управления системами жизнеобеспечения, понижающая подстанция, шкаф для сушки селикогеля (вещества для поглощения влаги), служебные кабинеты, классы, медицинский пункт, баталерки.



    <


    Хранилище обычных и ядерных боевых зарядов для торпед и крылатых ракет состояло из двух совмещенных помещений. В первом хранились обычные заряды для торпед, во втором на специальном постаменте – контейнеры с ядерными зарядами. В хранилище строго соблюдался и поддерживался температурно-влажностный режим (от 5 до 15° С, влажность – 50-60%). Вот к чему привело нарушение температурно-влажностного режима.


    Рабочий расчет по работе с ядерными зарядами состоял из 6 человек. В зале работал только один расчет, смена по проверке и сборке «изделия» длилась 4 часа. В хранилище и в зале регламентных работ, существовала опасность возникновения природного статического электричества, поэтому расчет работал в хлопчатобумажной спецодежде, в специальной обуви, подошву которой пронизывали медные нити. Во время сборки изделий строго соблюдалась техника безопасности, расчет работал способом тройного контроля: каждая операция, которую нужно было произвести, сначала проговаривалась, затем выполнялась с озвучиванием выполняемых действий, а затем записывалась в специальный журнал. После сборки боеприпаса каждый член расчета расписывался в формуляре, что свидетельствовало о высокой персональной ответственности.


    Пройдясь вдоль канала и по всевозможным коридорам и помещениям попадаешь в зал, который можно назвать музеем. Модель авианосца "Киев" Это тяжелый авианесущий крейсер Северного флота ВМФ СССР. Авианесущий крейсер Киев – первый корабль СССР этого класса. Крейсер Киев совершал свои дальние походы с 1975 до 1991 года. В 1993 году крейсер Киев был выведен из боевого состава флота в связи с нехваткой средств на ремонт и эксплуатацию. Позже авианосец Киев был разоружен и продан Китайской Народной Республике. В 1994 году его отбуксировали в город Циньхуандао, где его превратили в аттракцион. В 2003 году его отбуксировали в город Тяньцзинь, где он стал неотъемлемой частью тематического парка.


    Верхняя Модель большой торпедной дизель-электрической подводной лодки проекта 641. Было построено 75 кораблей различных модификаций, в том числе 17 на экспорт. Первая лодка вступила в строй 25 декабря 1958 года. Нижняя Модель подводной лодки проекта 877 «Варшавянка». Модель радиоуправляемая, использовалась на съемках фильма «72 метра». Большая дизель-электрическая торпедная подводная лодка проекта 877 было построено 43 корабля из них 19 на экспорт. Первая лодка вступила в строй 30 сентября 1984 года.


    Нижняя Модель атомной подводной лодки с баллистическими ракетами проекта 941. Всего было выпущено 7 кораблей. Первая лодка вступила в строй 29 декабря 1981 года.


    «« 9 ««   10   »» 11 »»
    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    Логин:
    Пароль:
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG