Вторник,  26-Ноя-2024,   07:29 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Курилка-флудилка (СМОРОДИНОВ)
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Севастополь - 2013
    Pip21Дата: Среда, 22-Янв-2014, 00:33 | Сообщение # 136
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Вес тележки составляет 998 кг, грузоподъемность – 7 т. В соответствии с требованиями мер пожарной безопасности, колеса тележек были обшиты латунью и перемещали их только вручную сборочные расчеты.

    Прикрепления: 7550630.jpg (143.9 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Среда, 22-Янв-2014, 00:44 | Сообщение # 137
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Из локальной зоны выходит малый транспортный коридор. Далее, за металлическими дверями, находится транспортный коридор, который ведет к складу для хранения боеприпасов и погрузочной площадке, расположенной у водного канала. Погрузочная площадка была предназначена для погрузки снаряженных торпед и крылатых ракет на подводные лодки. На площадку боеприпасы доставлялись на специальных транспортных тележках на резиновом ходу.

    Прикрепления: 6944609.jpg (111.7 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Четверг, 23-Янв-2014, 00:39 | Сообщение # 138
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Техническая площадка объекта 820 предназначалась для размещения системам жизнеобеспечения и состояла из двух уровней. На нулевом уровне располагались аккумуляторная, электродвигатели вентиляционной установки, компрессоры, холодильная установка, проходили магистрали для воды и топлива. На первом этаже находились пункт управления системами жизнеобеспечения, понижающая подстанция, шкаф для сушки селикогеля (вещества для поглощения влаги), служебные кабинеты, классы, медицинский пункт, баталерки.







    Прикрепления: 1862513.jpg (80.1 Kb) · 9843957.jpg (128.8 Kb) · 9738432.jpg (105.7 Kb) · 0738398.jpg (118.7 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Четверг, 23-Янв-2014, 00:46 | Сообщение # 139
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Хранилище обычных и ядерных боевых зарядов для торпед и крылатых ракет состояло из двух совмещенных помещений. В первом хранились обычные заряды для торпед, во втором на специальном постаменте – контейнеры с ядерными зарядами.
    В хранилище строго соблюдался и поддерживался температурно-влажностный режим (от 5 до 15° С, влажность – 50-60%).

    Вот к чему привело нарушение температурно-влажностного режима.

    Прикрепления: 4582800.jpg (119.6 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Четверг, 23-Янв-2014, 00:54 | Сообщение # 140
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Рабочий расчет по работе с ядерными зарядами состоял из 6 человек. В зале работал только один расчет, смена по проверке и сборке «изделия» длилась 4 часа.
    В хранилище и в зале регламентных работ, существовала опасность возникновения природного статического электричества, поэтому расчет работал в хлопчатобумажной спецодежде, в специальной обуви, подошву которой пронизывали медные нити. Во время сборки изделий строго соблюдалась техника безопасности, расчет работал способом тройного контроля: каждая операция, которую нужно было произвести, сначала проговаривалась, затем выполнялась с озвучиванием выполняемых действий, а затем записывалась в специальный журнал. После сборки боеприпаса каждый член расчета расписывался в формуляре, что свидетельствовало о высокой персональной ответственности.

    Прикрепления: 6295869.jpg (101.4 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Пятница, 24-Янв-2014, 17:10 | Сообщение # 141
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Пройдясь вдоль канала и по всевозможным коридорам и помещениям попадаешь в зал, который можно назвать музеем.

    Модель авианосца "Киев"


    Это тяжелый авианесущий крейсер Северного флота ВМФ СССР. Авианесущий крейсер Киев – первый корабль СССР этого класса.
    Крейсер Киев совершал свои дальние походы с 1975 до 1991 года.
    В 1993 году крейсер Киев был выведен из боевого состава флота в связи с нехваткой средств на ремонт и эксплуатацию.
    Позже авианосец Киев был разоружен и продан Китайской Народной Республике. В 1994 году его отбуксировали в город Циньхуандао, где его превратили в аттракцион. В 2003 году его отбуксировали в город Тяньцзинь, где он стал неотъемлемой частью тематического парка.

    Прикрепления: 3747254.jpg (114.6 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Пятница, 24-Янв-2014, 18:05 | Сообщение # 142
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Верхняя

    Модель большой торпедной дизель-электрической подводной лодки проекта 641.
    Было построено 75 кораблей различных модификаций, в том числе 17 на экспорт. Первая лодка вступила в строй 25 декабря 1958 года.

    Нижняя

    Модель подводной лодки проекта 877 «Варшавянка».
    Модель радиоуправляемая, использовалась на съемках фильма «72 метра».
    Большая дизель-электрическая торпедная подводная лодка проекта 877 было построено 43 корабля из них 19 на экспорт.
    Первая лодка вступила в строй 30 сентября 1984 года.

    Прикрепления: 4155297.jpg (115.7 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Пятница, 24-Янв-2014, 18:27 | Сообщение # 143
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Нижняя


    Модель атомной подводной лодки с баллистическими ракетами проекта 941. Всего было выпущено 7 кораблей. Первая лодка вступила в строй 29 декабря 1981 года.

    Прикрепления: 9869336.jpg (115.1 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Пятница, 24-Янв-2014, 18:44 | Сообщение # 144
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Экспозиция, часть рабочего элемента подводной лодки.



    Прикрепления: 3897739.jpg (120.5 Kb) · 8496583.jpg (124.2 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Пятница, 24-Янв-2014, 18:56 | Сообщение # 145
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Экспонат спец костюма.

    Прикрепления: 8864068.jpg (96.6 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Воскресенье, 26-Янв-2014, 21:54 | Сообщение # 146
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    На этой экспозиции самонаводящаяся акустическая электрическая торпеда САЭТ-50. Работник объекта 820 РТБ -"Арсенал" производит разгрузо-погрузочные работы управляя кран-балкой.


    .
    Прикрепления: 8477270.jpg (127.7 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Воскресенье, 26-Янв-2014, 22:22 | Сообщение # 147
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Фрагмент корпуса подводной лодки-мишени проекта 690 «Кефаль». Лодка предназначалась в качестве корабля-мишени использовалась на учениях противолодочных кораблей.
    Всего было выпущено 4 корабля. Первый вступил в строй 31 декабря 1967 года.
    Данный фрагмент от ПЛ пр. 690 "Кефаль". Спущена на воду 24 мая 1968 г. Служила на Черноморском Флоте до 1997 г. В 2008 году разрезана на металлолом.



    Прикрепления: 6992141.jpg (128.7 Kb) · 9571152.jpg (152.2 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Воскресенье, 26-Янв-2014, 22:28 | Сообщение # 148
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Морской телеграф предназначен для связи между рулевой рубкой и машинным отделением для передачи ходовых команд из рубки в машинное отделение.

    Прикрепления: 5013859.jpg (156.3 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Воскресенье, 26-Янв-2014, 22:35 | Сообщение # 149
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Выход из комплекса двери боковой штольни - людской ходок. Во время функционирования Объекта 820 РТБ- "Арсенал" работали в шлюзовом режиме.

    Прикрепления: 3875247.jpg (131.3 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Воскресенье, 26-Янв-2014, 22:47 | Сообщение # 150
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Выход на свежий, теплый воздух. На этом экскурсия по объектам 825 ГТС и 820 РТБ "Арсенал" окончена.



    Согласно директиве Морского Генерального штаба № 1/13029сс от 3 января 1953 г. строительство объекта 825 ГТС началось в 1953 г. и было завершено в 1961 г. В 1963 г. было завершено строительство совершенно секретного объекта 820 РТБ – «Арсенал».
    Со временем, по мере развития подводных сил ВМФ СССР, завод начал исчерпывать свои технические ресурсы. Лодки новейших моделей сюда на ремонт заходить не могли, а лодки проектов 613, 644 и 633 постепенно снимались с вооружения.
    В 1991-1994 гг. подводные лодки Черноморского флота России покинули Балаклавскую военно-морскую базу. Украине в результате раздела ЧФ бывшего СССР была передана только одна большая торпедная дизель-электрическая подводная лодка проекта 641, ремонт и обслуживание которой на объекте 825 был технически невозможен.
    Отсутствие национальной доктрины развития Военно-Морских Сил, в том числе и подводных, программы кораблестроения, в середине 90-х годов XX в. поставило под сомнение необходимость переоборудования и дальнейшего развития подземного комплекса. Большинство конструктивных элементов инженерной и технической инфраструктуры объектов 825 и 820 не сохранилось – они были демонтированы и вывезены. В цехах и хранилищах господствовали сумрак и тишина. И только с созданием на их основе Военно-морского музейного комплекса сюда вновь вернулась жизнь.
    Подземный противоатомный комплекс – это уникальный памятник военной истории, техники и строительства. С одной стороны он удивляет размахом, мощью замысла, конструкторским талантом, темпами строительства и даже определенным инженерным эстетизмом, с другой – является напоминанием о не самом простом периоде в истории человечества – «холодной войне».
    Прикрепления: 3757486.jpg (175.2 Kb)


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Поиск:

    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG