=®==®= |
Translator
|
|
=®==®= |
Мини чат
|
|
=®==®= |
Сегодня празднуют День рождения
|
|
=®==®= |
Мнение
|
ОТМЕТКА САЙТА
Всего ответов: 91
|
|
Prototype, Опытные разработки, редкие армейские и заводские
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:01 | Сообщение # 16 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Panzer Selbstfahrlafette IVf 10,5cm K 18 L-52 Есчо фото: $IMAGE2$
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:03 | Сообщение # 17 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Geschutzwagen IVb Sd Kfz 165-1 10,5cm leFn 18-1(Sf) L/28 Есчо фото:
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 00:10 |
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:04 | Сообщение # 18 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Sonderfahrgestell 8,8cm Flak 37 L/56 (8,8cm Flak 41 L/75) Разработка ЗСУ под 88мм зенитную пушку началась в 1941г., когда было решено использовать для этой цели шасси, известное под обозначением Pz, Sf IVc (модифицированная база Panzer IV, с шахматным расположением опорных катков). Планировалось установить 88мм зенитную пушку специальной модели 8,8cm K (Pz, Sf). Позже было предложено использовать 88мм пушку PaK L/71. Шасси было изготовлено, но ТТЗ изменилось, и тогда было решено использовать это шасси под тяжёлую зенитную пушку. В 1942г. на это шасси установили орудие Flak 37 L/56, а позже Flak 41 L/75. Борта надстройки ЗСУ опускались для обеспечения кругового обстрела орудия. Гусеница ходовой части имела ширину 520мм. ТТХ Изготовитель - Krupp; В конце 1942г. изготовлено 3 прототипа Экипаж - 8 человек; Боевая масса - 26 тонн Длина - 7м/ Ширина - 3м/ Высота - 2,8м Вооружение: 1 пушка - 88мм 8,8cm Flak 37 L/56 или 1 пушка - 88мм 8,8cm Flak 41 L/75 Углы наведения орудия: УГН - 360 градусов; УВН - от -3 до +85 градусов Бронирование: мм/градус Надстройка: Щит орудия - 10/10; Лоб - 50/30; Борт - 10/0 и 30; Корма - 10/24 Корпус: Лоб - 50/12; Борт - 20/0; Корма - 20/15; Крыша - 10/90; Днище - 10/90 Двигатель - Майбах HL90 Коробка передач - 6 скоростей вперёд/ 1 назад Скорость - 35км/ч; Запас хода - 250км ЗСУ с 8,8cm Flak 37 L/56 ЗСУ с 8,8cm Flak 41 L/75
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
Сообщение отредактировал Smorodinov - Пятница, 30-Ноя-2012, 23:10 |
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:11 | Сообщение # 19 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Это одна из Skoda SP-III Medium Tank
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:15 | Сообщение # 20 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Бронетранспортёр «Kätzchen» Цитата: В конце 1943 года Heereswaffenamt Wa.Prüf-6 заказало Auto Union разработку лёгкой полностью гусеничной разведывательной машины, способной перевозить в открытом сверху корпусе от 6 до 8 солдат. Машина была разработана под скорости хода свыше 50 км/ч и была легко бронирована. Инженеры Auto Union сначала создали деревянный макет машины, а затем, когда общая компоновка была одобрена, приступили к созданию двух прототипов, которые уже можно было оценивать более основательно. Прототипы начали строить в начале 1944 года. Корпус машины был открыт сверху, двигатель располагался сзади. Место водителя располагалось слева, рядом в обычной установке типа Kugelblende был установен пулемёт калибра 7,92 мм. В боевом отделении вдоль бортов располагались две длинных скамейки для десанта. В качестве силовой установки был использован двухсотсильный (147,8 кВт) двигатель Maybach HL 50Z объёмом 5000 см³, втиснутый в боевое отделение сзади и слева (если смотреть сзади). Такое расположение двигателя было обусловлено желанием сделать в заднем листе корпуса двери для входа-выхода десанта. Броня была довольно тонкой: 30 мм. — лоб и 14,5 мм. борта и задний бронелист. Шасси представляло собой пять перекрывающихся катков (overlapping wheels) с каждого борта (на торсионах), на которых одевались гусеницы, собранные из траков от PzKpwf IV. Коробка скоростей была гидравлической. Оба прототипа были испытаны летом 1944, по итогам чего их компоновка и мобильность были признаны удовлетворительными. Однако подвела коробка скоростей. Проблемы с ней, а также тот факт, что с сентября 1944 существовало положение, предписывающее ограничить базовые шасси для новых разработок двумя: шасси «Пантеры» и PzKpwf 38(t), привели к тому, что было твёрдо решено передать заказ на разработку пражскому предприятию BMM.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:17 | Сообщение # 21 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Geschutzwagen IVb Sd Kfz 165/1 10,5cm leFn 18-1(Sf) L/28. Одно и то-же фото разного качества.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:19 | Сообщение # 22 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Selbstfahrlafette V 12,8cm L/61 (VK 3001(H)).
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
Сообщение отредактировал Smorodinov - Пятница, 30-Ноя-2012, 23:20 |
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:22 | Сообщение # 23 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Средний танк "Grosstraktor" Цитата В 1932 году правительство Германии выдала компаниям Rheinmetall-Borsig, MAN, Krupp и Daimler Benz заказы на разработку прототипов лёгких и средних танков под кодовым названием «traktor», чтобы скрыть запрещённые Версальским договором военные разработки. Разработка лёгких танков началась в мае и октябре 1928 года компаниями Krupp и Rheinmetall-Borsig. В мае 1930 года был готов прототип у Rheinmetall-Borsig, который в июне того же года был испытан на полигоне «Кама». Результаты испытаний позволили разработать и собрать два последующих прототипа. Один из них имел поворачивающуюся на 360 градусов башню, а второй был разработан как самоходное орудие. Вес прототипов варьировался от 8 до 9,5 тонн. Leichte Traktor (VK 31) был вооружён 37-мм орудием KwK L/45 и лёгким пулемётом, установленными в башне (башня производилась компанией Swedish Bofors и располагалась в задней части корпуса). Экипаж VK 31 состоял из 3-х человек. Максимальная толщина брони - 12 мм, а полный вес - 9,5 тонн. Максимальная скорость на дороге - 30 км/ч, двигатель, мощностью 100 л.с. располагался сзади. С 1931 по 1932 год Krupp работал над улучшением и модернизацией прототипов Rheinmetall-Borsig. В 1931 году был получен заказ на производство 289 таких танков, но в 1932 году проект был закрыт по причине наличия других, более продвинутых, проектов, таких как, например, Kleintraktor / La.S, и обе компании произвели всего 3 прототипа VK 31.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:23 | Сообщение # 24 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Довольно редкий аппарат 1c/5cm Pak38 auf Panzer II (VK901) и на фото встретишь не часто и то в урезанном виде. Цитата: В июле 1941г. Управление вооружения заказало фирме MAN два прототипа лёгкой противотанковой САУ. Фирма "Рейнметалл-Борзиг" изготовила пушки и надстройки корпуса. В январе 1942г. были изготовлены две машины и сразу отправлены на фронт. Боевая масса составляла 10.5т. Дальнейших заказов не последовало, так как в 1942г. такая пушка уже считалась не эфективной.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:25 | Сообщение # 25 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Прототип VK3001(H). Цитата: "9 сентября 1938г. Управление вооружения выдало фирме "Хеншель" тактико техническое задание на танк VK3001. За основу взяли свой протопит DWIII, заменив лишь конструкцию гусеницы. В начале 1940 г. провели первые испытания, после чего последовал заказ на 8 шасси. Первый VK3001(H) был готов в марте 1941г. но уже в мае решено было отказаться от этого проекта в пользу более тяжёлого VK3601. Ещё два шасси VK3001(H) были изготовлены в октябре 1941г. Они подверглись тщательным испытаниям вместе с VK3601, а в последствии и с VK4501(H) (прототипом "Тигра"). После окончания войны шасси VK3001(H) было обнаружено на испытательном полигоне "Хеншеля" в ходовом состоянии. Фирма "Крупп" для этого прототипа изготовила 12 башен, 6 из которых с пушкой KwK L/24 были установлены на фортификационных сооружениях."
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:26 | Сообщение # 26 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Geschutzwagen IVb Sd Kfz 165/1 10,5cm leFn 18-1(Sf) L/28.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:30 | Сообщение # 27 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Цитата: Panzer Selbstfahrlafette II auf Fahrgestell Zugkraftwagen 5t. Другое обозначение: Bussing-NAG HKp 902. Эта машина являлась развитием тягачей BN 10P, испытывавшихся в 1934- -1940гг. HKp 902 на шасси 5-ти тонного тягача с задним расположением двигателя имел надстройку, похожую на надстройку тогдашних танков. Вооружение - 75-ти мм. пушка L/40,8 модель 2 была установлена на два из четырёх имеющихся прототипов. Двигатель Майбах HL45 сообщал им скорость 50км/ч. Две САУ отправили в Северную Африку. Один из оставшихся прототипов по окончании войны был обнаружен переделанным в командный пост пуска ракет V-2. Командный пост запуска ракет V-2:
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
Сообщение отредактировал Smorodinov - Пятница, 30-Ноя-2012, 23:33 |
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:31 | Сообщение # 28 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| 76,2-мм противотанковая САУ PaK36® на базе танка PzII
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 00:11 |
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:33 | Сообщение # 29 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| к сообщению 27
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 23:35 | Сообщение # 30 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Кустарная работа бойцов вермахта.Корпус единички + 37мм пушка.Скорее всего на единичке стоял зенитный флак 38,в последствии сорванный выстрелом легкого танка,такое бывало.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
|
=®==®= |
Социалка
|
|
=®==®= |
Вход бесплатный
|
|
=®==®= |
QR-код
|
|
=®==®= |
Музон VTG
|
|
=®==®= |
Поиск по сайту
|
|
=®==®= |
Статистика серверов
|
RO
RO2
|
=®==®= |
Статистика посещений
|
|
//vtg.clan.su стоит $9836,28
|