Пятница,  19-Апр-2024,   18:26 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • USS "Zumwalt" DDG-1000 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Военный обозреватель » Прототипы » Prototype, Опытные разработки, редкие армейские и заводские (Танки и всякая железная всячина.)
    Prototype, Опытные разработки, редкие армейские и заводские
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:18 | Сообщение # 1
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    VK - Versuchskonstruktion
    Предлагаю к рассмотрению немецкий танк Pz Kpfw I Ausf C
    (Pz Kpfv nA (VK 601)), или по русски - новая версия единички,
    модель С.
    Предназначался первоначально как разведывательная машина,
    дальнейшее развитие Pz I с усиленным бронированием (хотя,
    не имеет с ней ни чего общего). 15.09.1939г. фирма Краусс-
    -Маффей получилазаказ на разработку шасси, а Даймлер-Бенц
    надстройки и башни. После испытаний единственного изготовлен-
    ного прототипа было решено существенно переработать ходовую
    часть. В дальнейшем использовали подвеску разработанную
    инженером Г.Книпкампом - катки большого диаметра на торсион-
    ной подвеске, расположенные в шахматном порядке.
    Для следующего прототипа VK 602 планировался более мощный
    двигатель Майбах HL 61.
    С июля по декабрь 1942г. изготовлено 40 танков.
    Номер шасси: 150101-150140

    В начале 1943г. два танка поступили в 1-ю танковую
    дивизию в России для испытаний в бою. Остальные 38
    попали в резервные части 58-го резервного танкового корпуса
    летом 1944г. Где участвовали в боях во Франции, где и были
    уничтожены.
    До наших дней не сохранились.

    Тактико технические характеристики:
    Экипаж - 2 человека
    Боевая масса - 8000 кг
    Длина - 4190 мм/ Ширина - 1920 мм/ Высота - 1940 мм
    Двигатель - Майбах HL 45P/ Мощность - 150 л.с.
    Коробка передач - 8 вперёд, 2 назад
    Скорость максимальная - 79 км/ч
    Запас хода - 300 км
    Радиостанция - FuG 5
    Вооружение:
    1 пулемёт - 13,2 мм. EW 141
    1 пулемёт спаренный - 7,92 мм. MG 34

    Бронирование мм./наклон:
    Башня: лоб - 30/13, борт - 20/24, корма - 20/6,5, крыша - 10/(80-90),
    маска пушки 30/закруглена.
    Надстройка: лоб - 30/10, борт - 20/0, корма - 20/15, крыша - 10/(82,5-90).
    Корпус: лоб - 30/20, борт - 20/0, корма - 20/30, днище - 10/90.

    Думаю, это достойный аппарат для включения в эту тему,
    так-как отличается мелко серийностью и интересен для изучения.
    Прикрепления: 1495651.jpg (40.0 Kb) · 0323558.jpg (73.2 Kb) · 2809938.jpg (57.8 Kb) · 8987032.jpg (34.9 Kb) · 9881715.jpg (83.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:23 | Сообщение # 2
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Pz Kpfw I nA (VK 1801), который в очередной раз не имеет
    ничего общего с единичкой.
    Опыт Польской компании показал, что использование лёгких танков
    Pz I для непосредственной поддержки пехоты (а не для чего
    другого они уже не годились) неэффективно по причине их
    недостаточного бронирования. Управление вооружений сухопутных войск Германии выдало задание на разработку и изготовление
    специализированного танка для сопровождения пехоты и выполнения полицейских функций. Несмотря на то,что такая машина не вписывалась в систему вооружений панцерваффе, 22 декабря 1939г.
    фирмы Краусс-Маффей и Даймлер-Бенц получили задание на её
    разработку. Новый танк должен был быть достаточно хорошо
    забронированным, чтобы выдерживать попадания бронебойных
    пуль всех известных противотанковых ружей, а также снарядов
    лёгкой и противотанковой артиллерии. Проект, начатый к реализации в начале 1940г., был вскоре отложен, как не приоритетный.
    После соответствующей волокиты к нему вернулись только зимой
    1941-1942гг. когда в полной мере отшутились активные действия партизан. Тогда же задание было уточнено в сторону увеличения
    допустимой массы и толщины бронирования. Работы по созданию
    нового танка начались в начале 1942г.

    Сравнительно небольшой танк получил мощное бронирование, сравнимое по толщине с бронёй тяжелых танков, (отечественные отчёты дают толщину брони в 82мм), за это пришлось расплачиваться
    тихоходностью. Корпус был спроектирован фирмой Даймлер-Бенц. Ходовая часть - Краусс-Маффей, под руководством Книпкампа и имела шахматное расположение катков.

    Всего к концу 1942г. было изготовлено 30 машин. 8 танков в 1943г.
    было направлено в 1-ю танковую дивизию на Восточный фронт, для
    войсковых испытаний, и примерно три из них были захвачены Советской армией. Остальные 22 машины использовались для охраны
    тыловых коммуникаций и в операциях против партизан на территории
    СССР и Югославии.

    До наших дней сохранилось два экземпляра этой машины. Один в
    Подмосковной Кубинке, второй в Югославии.
    Тактико технические характеристики:
    Номера шасси 150301 - 150330
    Экипаж - 2 человека
    Боевая масса - 21000 кг
    Длина - 4379 мм/ Ширина - 2640 мм/Высота - 2050 мм
    Двигатель - Майбах HL 45P
    Удельная мощность двигателя 7,1 л.с/т
    Коробка передач - 4 вперёд/1 назад
    Скорость - 25 км/ч

    Запас хода - 150 км
    Радиостанция - FuG 5
    Вооружение:
    2 пулемёта 7,92 мм MG 34 в башне
    Угол вертикального наведения спарки пулемётов от -10 до +20 град
    Прицел - TZF 8
    Бронирование мм/градусы:
    Башня: Маска - 80/закруглена; Борт - 50/10; Корма - 50/10;
    Крыша - 25/90
    Надстройка: Лоб - 80/10; Борт - 50/0; Корма - 50/10; Крыша - 25/90
    Корпус: Лоб - 80/20; Борт - 50/0; Корма - 50/14; Днище - 25/90

    В общем у немцев в очередной раз получилась достаточно интересная конструкция, у которой не было аналогов ни в одной из воюющих армий.
    Прикрепления: 8406205.jpg (39.2 Kb) · 7018943.jpg (88.4 Kb) · 8125590.jpg (59.4 Kb) · 2374642.jpg (90.7 Kb) · 9213314.jpg (79.3 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:24 | Сообщение # 3
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Прикрепления: 8331737.jpg (35.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:28 | Сообщение # 4
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Редкий аппарат на шасси Panzer IV под обозначением:
    10,5cm K18 Auf Panzer Selbstfahrlafette IVf, во как.

    Фирма Крупп получила заказ на САУ, предназначенную для разрушения ДОТов. Два прототипа были продемонстрированы фюреру 31 марта
    1941г. На обсуждении с Гитлером 26 мая 1941г. было решено, что эта
    машина будет выпускаться как тяжёлый истребитель танков, предполагалось, что у противника (СССР) появятся сверхтяжёлые танки.



    105мм пушка К18 с дульным тормозом своим снарядом могла пробивать
    111мм брони (не хило) под углом 30 градусов или 132мм по нормали
    (90 градусов) с расстояния 2000м.
    Шасси Panzer IV существенных изменений не при терпело и оснащалось неподвижной, открытой сверху рубкой.

    Выпуск машины предполагалось начать весной 1942г., однако со временем требования к таким машинам изменились и в масштабное производство они не пошли.
    Прикрепления: 4006312.jpg (47.5 Kb) · 9372509.jpg (53.1 Kb) · 7899970.jpg (33.9 Kb) · 9549946.jpg (45.0 Kb) · 2780511.jpg (18.5 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:31 | Сообщение # 5
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline



    Применение: Две опытные САУ поступили в 521-й батальон истребите-
    лей танков, предназначенный для штурма Гибралтара. Затем они использовались на русском фронте в составе 3-й танковой дивизии. Одна
    машина была подбита, а вторая, добившись значительных успехов,
    в октябре 1941г. была отправлена в Германию, далее её судьба
    неизвестна.


    Тактико-технические характеристики:
    Изготовитель - Крупп-Грузон
    Изготовлено - 2 шт.
    Боевая масса - 25 т.
    Экипаж - 5 человек

    Длина - 7520мм/ Ширина - 2840мм/ Высота - 3250мм.
    Вооружение:
    1 пушка - 105мм K18 L/52
    1 пулемёт - в укладке MG 34
    Наведение орудия:
    по горизонту - 8 градусов влево и вправо
    по вертикали - -10 градусов, +15 градусов
    Боекомплект - 25 выстрелов
    Двигатель - Майбах HL 120 TRM
    Коробка передач - 6 вперёд, 1 назад
    Бронирование мм/градус:
    Корпус, низ - лоб 50/12; борт 20/0; корма 20/10; днище 10/90
    Корпус, верх - лоб 50/10; борт 20/0; корма 20/10; крыша 12/90
    Рубка - маска 50/10; лоб 30/14; борт 20/14; корма 20/20; крыша нет
    Радиостанция - FuG 5
    Скорость - 40 км/ч
    Запас хода - 200 км.
    Прикрепления: 1425144.jpg (17.3 Kb) · 1284505.jpg (24.5 Kb) · 0442044.jpg (21.7 Kb) · 3625825.jpg (29.4 Kb) · 7349145.jpg (22.2 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:34 | Сообщение # 6
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Довольно любопытный экземпляр армейской импровизации произведённый в Африканском Корпусе: Установка 150мм гаубицы (15cm slG
    33 L/12) на шасси Panzer III. Скорей всего переделке подвергся один
    танчик. Своего рода предтеча самаходки StuIG 33.

    Ещё одна импровизация, уже с Русского фронта - 50мм противотанко-
    вая пушка (5cm PaK 38) на шасси Panzer IV ранней модели. Самодел-
    кины захотели усилить противотанковую огневую мощь четвёрки.
    Прикрепления: 8083467.jpg (35.9 Kb) · 5420508.jpg (12.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:38 | Сообщение # 7
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    10,5cm leFh 18/1 (Sf) Auf Geschutzwagen IVb (Sd Kfz 165/1) или
    Pz Sf IVb 3 Serie.
    Начиная с 1941г. было рассмотрено несколько предложений по созда-
    нию САУ с 105мм лёгкой полевой гаубицей, для вооружения панцер-
    ваффе. В том же году на заводе Крупп-Грузон в Магдебурге было
    построено несколько опытных образцов самоходных орудий на моди-
    фицированном шасси Panzer IV. Установили новый двигатель и приме-
    нили шесть опорных катков увеличенного диаметра в ходовой части.

    Башню с орудием сделали без крыши и с ограниченным горизонталь-
    ным наведением.
    Всего было изготовлено восемь опытных образцов, которые были
    испытаны на Восточном фронте. В серию эти САУ не пошли, в место
    них на вооружение приняли САУ Wespe, на судьбу повлияло отсут-
    ствие ясной концепции развития самоходной артиллерии. Небыли
    определены требования для этого класса машин и произошёл конф-
    ликт двух точек зрения: строить самаходки с вращающейся башней
    (по сути танки) или классические штурмовые орудия с размещением
    вооружения в рубке и ограниченными углами наведения.

    Тактико-технические характеристики:
    Экипаж - 4 человека
    Боевая масса - 17т.
    Длина - 5,9м/ Ширина - 2,87м/ Высота - 2,25м
    Вооружение: 1 пушка - 10,5cm leFh 18/1 L/28
    Угол горизонтального наведения - 70 градусов
    Угол вертикального наведения - от -10 до +40 градусов
    Прицел - Sfl ZF/Rblf 36
    Боекомплект - 60 выстрелов
    Бронирование мм/градус:
    Корпус низ: Лоб - 30/12; Борт - 14,5/0; Корма - 14,5/10; Дно - 14,5/90
    Корпус верх: Лоб - 30/10; Борт - 14,5/0; Корма - 14,5/20; Крыша - 10/90
    Башня: Маска - 20/0-70; Лоб - 20/20; Борт - 14,5/15; Корма - 14,5/10

    Радиостанция - FuG Spr 1
    Двигатель:
    Майбах HL 66P - 6-ти цилиндровый, рабочим объёмом 6754см в квадрате
    Мощность двигателя - 180л.с./132кВт при 2800 об/мин
    Коробка передач - 6 скоростей вперёд/ 1 назад
    Скорость - 45км/ч
    Запас хода - 250км
    Прикрепления: 3828952.jpg (35.7 Kb) · 6917734.jpg (43.8 Kb) · 6116618.jpg (34.9 Kb) · 4931703.jpg (39.5 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:39 | Сообщение # 8
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Ещё одна армейская модернизация. 50мм пушка 5cm PaK 38 на базе
    тяжелого бронеавтомобиля Sd Kfz 231 (8-Rad):
    Прикрепления: 6558943.jpg (137.4 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:41 | Сообщение # 9
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Господа!Всем известная мортира Карл,что долбила наш город герой.
    Редкое фото.мортира при транспортировке Ж/Д
    Прикрепления: 3718802.jpg (71.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:41 | Сообщение # 10
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Установка 8,8cm FlaK 37 L/56 на шасси Panzer IV, скорей всего эксперимент:
    Прикрепления: 4641777.jpg (18.7 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:42 | Сообщение # 11
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Последний Jagdpanzer 38 (t) Hetzer Starr (Fgst.Nr.322971) предназначавшийся для показа Гитлеру в середине апреля 1945. Безоткатная пушка получила меньший шаровой лафет (Kugellafete) и новую маску.
    Прикрепления: 3094001.jpg (20.3 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:47 | Сообщение # 12
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Прототип дальнейшее развитие Pz II Ausf L. Называется Gefechts Aufklarer
    VK 1602 Leopard. Лобовая броня имела наклон как у "Пантеры".
    Стал дальнейшей модернизацией легких разведывательных танков,таких как PzKpfw Ausf L (Sd Kfz 123) Luch - Рысь
    Вот история:
    Заказ на разработку поступил 15 апреля 1939г. со сроком начала производства
    в августе 1942г. Фирма MAN конструировала шасси, а "Даймлер-Бенц" - башню
    и надстройку. Первые три машины изготовлены в апреле 1942г.
    Заказано было 800 машин, из которых первые 100 должны были быть
    вооружены 20мм пушкой KwK38, а остальные - 50мм пушкой KwK 39/1.
    Однако были построены только танки с 20мм пушкой. На этом их производство
    прекратилось.




    Прикрепления: 7822139.jpg (36.8 Kb) · 0646066.jpg (28.5 Kb) · 6685290.jpg (29.6 Kb) · 5588991.jpg (28.7 Kb) · 3343026.jpg (20.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...

    Сообщение отредактировал Smorodinov - Пятница, 30-Ноя-2012, 22:51
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:53 | Сообщение # 13
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Подразделение редкостей - пара 12,8cm Selbstfahrlafette L/61 и одного
    10,5cm K18 auf Panzer Selbstfahrlafette IVf:

    Прикрепления: 6524192.jpg (77.2 Kb) · 1191967.jpg (54.2 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:57 | Сообщение # 14
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    12,8cm Selbstfahrlafette L/61
    $IMAGE1$
    Прикрепления: 1331346.jpg (83.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:59 | Сообщение # 15
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Grosstraktor-Rheinmetall

    Прикрепления: 6127723.jpg (74.8 Kb) · 6713258.jpg (123.8 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    Форум » Военный обозреватель » Прототипы » Prototype, Опытные разработки, редкие армейские и заводские (Танки и всякая железная всячина.)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    Логин:
    Пароль:
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG