=®= =®= |
Translator
|
|
=®= =®= |
Мини чат
|
|
=®= =®= |
Сегодня празднуют День рождения
|
drubsisse(37), amandaiec(40), star_zabarr(43), WilliamNap(46), CurtisZek(48), Natalyavome(37), DennisBogs(38), AAnnonykipttut(41), Robertluh(48), Intemedoumn(43), jeanniefv4(42), carmelatw18(42), kristibg18(42), tamraiq69(42), WilliamMr(39), Vegamae(46), Garvqdi(46), Hlcjxtd(46), celinaxj16(48), Yobtqyy(43), AananbbellSL(48), Adiheul(45), MichaelMide(42), VictorPems(49), nataliexj1(44), dolliejg1(44), caseyld11(44), chandrayx1(46), margaretty18(46), ethelht69(43), [ Полный список] |
=®= =®= |
Мнение
|
ОТМЕТКА САЙТА
Всего ответов: 91
|
|
Prototype, Опытные разработки, редкие армейские и заводские
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:18 | Сообщение # 1 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| VK - Versuchskonstruktion Предлагаю к рассмотрению немецкий танк Pz Kpfw I Ausf C (Pz Kpfv nA (VK 601)), или по русски - новая версия единички, модель С. Предназначался первоначально как разведывательная машина, дальнейшее развитие Pz I с усиленным бронированием (хотя, не имеет с ней ни чего общего). 15.09.1939г. фирма Краусс- -Маффей получилазаказ на разработку шасси, а Даймлер-Бенц надстройки и башни. После испытаний единственного изготовлен- ного прототипа было решено существенно переработать ходовую часть. В дальнейшем использовали подвеску разработанную инженером Г.Книпкампом - катки большого диаметра на торсион- ной подвеске, расположенные в шахматном порядке. Для следующего прототипа VK 602 планировался более мощный двигатель Майбах HL 61. С июля по декабрь 1942г. изготовлено 40 танков. Номер шасси: 150101-150140 В начале 1943г. два танка поступили в 1-ю танковую дивизию в России для испытаний в бою. Остальные 38 попали в резервные части 58-го резервного танкового корпуса летом 1944г. Где участвовали в боях во Франции, где и были уничтожены. До наших дней не сохранились. Тактико технические характеристики: Экипаж - 2 человека Боевая масса - 8000 кг Длина - 4190 мм/ Ширина - 1920 мм/ Высота - 1940 мм Двигатель - Майбах HL 45P/ Мощность - 150 л.с. Коробка передач - 8 вперёд, 2 назад Скорость максимальная - 79 км/ч Запас хода - 300 км Радиостанция - FuG 5 Вооружение: 1 пулемёт - 13,2 мм. EW 141 1 пулемёт спаренный - 7,92 мм. MG 34 Бронирование мм./наклон: Башня: лоб - 30/13, борт - 20/24, корма - 20/6,5, крыша - 10/(80-90), маска пушки 30/закруглена. Надстройка: лоб - 30/10, борт - 20/0, корма - 20/15, крыша - 10/(82,5-90). Корпус: лоб - 30/20, борт - 20/0, корма - 20/30, днище - 10/90. Думаю, это достойный аппарат для включения в эту тему, так-как отличается мелко серийностью и интересен для изучения.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:23 | Сообщение # 2 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Pz Kpfw I nA (VK 1801), который в очередной раз не имеет ничего общего с единичкой. Опыт Польской компании показал, что использование лёгких танков Pz I для непосредственной поддержки пехоты (а не для чего другого они уже не годились) неэффективно по причине их недостаточного бронирования. Управление вооружений сухопутных войск Германии выдало задание на разработку и изготовление специализированного танка для сопровождения пехоты и выполнения полицейских функций. Несмотря на то,что такая машина не вписывалась в систему вооружений панцерваффе, 22 декабря 1939г. фирмы Краусс-Маффей и Даймлер-Бенц получили задание на её разработку. Новый танк должен был быть достаточно хорошо забронированным, чтобы выдерживать попадания бронебойных пуль всех известных противотанковых ружей, а также снарядов лёгкой и противотанковой артиллерии. Проект, начатый к реализации в начале 1940г., был вскоре отложен, как не приоритетный. После соответствующей волокиты к нему вернулись только зимой 1941-1942гг. когда в полной мере отшутились активные действия партизан. Тогда же задание было уточнено в сторону увеличения допустимой массы и толщины бронирования. Работы по созданию нового танка начались в начале 1942г. Сравнительно небольшой танк получил мощное бронирование, сравнимое по толщине с бронёй тяжелых танков, (отечественные отчёты дают толщину брони в 82мм), за это пришлось расплачиваться тихоходностью. Корпус был спроектирован фирмой Даймлер-Бенц. Ходовая часть - Краусс-Маффей, под руководством Книпкампа и имела шахматное расположение катков. Всего к концу 1942г. было изготовлено 30 машин. 8 танков в 1943г. было направлено в 1-ю танковую дивизию на Восточный фронт, для войсковых испытаний, и примерно три из них были захвачены Советской армией. Остальные 22 машины использовались для охраны тыловых коммуникаций и в операциях против партизан на территории СССР и Югославии. До наших дней сохранилось два экземпляра этой машины. Один в Подмосковной Кубинке, второй в Югославии. Тактико технические характеристики: Номера шасси 150301 - 150330 Экипаж - 2 человека Боевая масса - 21000 кг Длина - 4379 мм/ Ширина - 2640 мм/Высота - 2050 мм Двигатель - Майбах HL 45P Удельная мощность двигателя 7,1 л.с/т Коробка передач - 4 вперёд/1 назад Скорость - 25 км/ч Запас хода - 150 км Радиостанция - FuG 5 Вооружение: 2 пулемёта 7,92 мм MG 34 в башне Угол вертикального наведения спарки пулемётов от -10 до +20 град Прицел - TZF 8 Бронирование мм/градусы: Башня: Маска - 80/закруглена; Борт - 50/10; Корма - 50/10; Крыша - 25/90 Надстройка: Лоб - 80/10; Борт - 50/0; Корма - 50/10; Крыша - 25/90 Корпус: Лоб - 80/20; Борт - 50/0; Корма - 50/14; Днище - 25/90 В общем у немцев в очередной раз получилась достаточно интересная конструкция, у которой не было аналогов ни в одной из воюющих армий.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:24 | Сообщение # 3 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:28 | Сообщение # 4 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Редкий аппарат на шасси Panzer IV под обозначением: 10,5cm K18 Auf Panzer Selbstfahrlafette IVf, во как. Фирма Крупп получила заказ на САУ, предназначенную для разрушения ДОТов. Два прототипа были продемонстрированы фюреру 31 марта 1941г. На обсуждении с Гитлером 26 мая 1941г. было решено, что эта машина будет выпускаться как тяжёлый истребитель танков, предполагалось, что у противника (СССР) появятся сверхтяжёлые танки. 105мм пушка К18 с дульным тормозом своим снарядом могла пробивать 111мм брони (не хило) под углом 30 градусов или 132мм по нормали (90 градусов) с расстояния 2000м. Шасси Panzer IV существенных изменений не при терпело и оснащалось неподвижной, открытой сверху рубкой. Выпуск машины предполагалось начать весной 1942г., однако со временем требования к таким машинам изменились и в масштабное производство они не пошли.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:31 | Сообщение # 5 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Применение: Две опытные САУ поступили в 521-й батальон истребите- лей танков, предназначенный для штурма Гибралтара. Затем они использовались на русском фронте в составе 3-й танковой дивизии. Одна машина была подбита, а вторая, добившись значительных успехов, в октябре 1941г. была отправлена в Германию, далее её судьба неизвестна. Тактико-технические характеристики: Изготовитель - Крупп-Грузон Изготовлено - 2 шт. Боевая масса - 25 т. Экипаж - 5 человек Длина - 7520мм/ Ширина - 2840мм/ Высота - 3250мм. Вооружение: 1 пушка - 105мм K18 L/52 1 пулемёт - в укладке MG 34 Наведение орудия: по горизонту - 8 градусов влево и вправо по вертикали - -10 градусов, +15 градусов Боекомплект - 25 выстрелов Двигатель - Майбах HL 120 TRM Коробка передач - 6 вперёд, 1 назад Бронирование мм/градус: Корпус, низ - лоб 50/12; борт 20/0; корма 20/10; днище 10/90 Корпус, верх - лоб 50/10; борт 20/0; корма 20/10; крыша 12/90 Рубка - маска 50/10; лоб 30/14; борт 20/14; корма 20/20; крыша нет Радиостанция - FuG 5 Скорость - 40 км/ч Запас хода - 200 км.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:34 | Сообщение # 6 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Довольно любопытный экземпляр армейской импровизации произведённый в Африканском Корпусе: Установка 150мм гаубицы (15cm slG 33 L/12) на шасси Panzer III. Скорей всего переделке подвергся один танчик. Своего рода предтеча самаходки StuIG 33. Ещё одна импровизация, уже с Русского фронта - 50мм противотанко- вая пушка (5cm PaK 38) на шасси Panzer IV ранней модели. Самодел- кины захотели усилить противотанковую огневую мощь четвёрки.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:38 | Сообщение # 7 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| 10,5cm leFh 18/1 (Sf) Auf Geschutzwagen IVb (Sd Kfz 165/1) или Pz Sf IVb 3 Serie. Начиная с 1941г. было рассмотрено несколько предложений по созда- нию САУ с 105мм лёгкой полевой гаубицей, для вооружения панцер- ваффе. В том же году на заводе Крупп-Грузон в Магдебурге было построено несколько опытных образцов самоходных орудий на моди- фицированном шасси Panzer IV. Установили новый двигатель и приме- нили шесть опорных катков увеличенного диаметра в ходовой части. Башню с орудием сделали без крыши и с ограниченным горизонталь- ным наведением. Всего было изготовлено восемь опытных образцов, которые были испытаны на Восточном фронте. В серию эти САУ не пошли, в место них на вооружение приняли САУ Wespe, на судьбу повлияло отсут- ствие ясной концепции развития самоходной артиллерии. Небыли определены требования для этого класса машин и произошёл конф- ликт двух точек зрения: строить самаходки с вращающейся башней (по сути танки) или классические штурмовые орудия с размещением вооружения в рубке и ограниченными углами наведения. Тактико-технические характеристики: Экипаж - 4 человека Боевая масса - 17т. Длина - 5,9м/ Ширина - 2,87м/ Высота - 2,25м Вооружение: 1 пушка - 10,5cm leFh 18/1 L/28 Угол горизонтального наведения - 70 градусов Угол вертикального наведения - от -10 до +40 градусов Прицел - Sfl ZF/Rblf 36 Боекомплект - 60 выстрелов Бронирование мм/градус: Корпус низ: Лоб - 30/12; Борт - 14,5/0; Корма - 14,5/10; Дно - 14,5/90 Корпус верх: Лоб - 30/10; Борт - 14,5/0; Корма - 14,5/20; Крыша - 10/90 Башня: Маска - 20/0-70; Лоб - 20/20; Борт - 14,5/15; Корма - 14,5/10 Радиостанция - FuG Spr 1 Двигатель: Майбах HL 66P - 6-ти цилиндровый, рабочим объёмом 6754см в квадрате Мощность двигателя - 180л.с./132кВт при 2800 об/мин Коробка передач - 6 скоростей вперёд/ 1 назад Скорость - 45км/ч Запас хода - 250км
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:39 | Сообщение # 8 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ещё одна армейская модернизация. 50мм пушка 5cm PaK 38 на базе тяжелого бронеавтомобиля Sd Kfz 231 (8-Rad):
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:41 | Сообщение # 9 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Господа!Всем известная мортира Карл,что долбила наш город герой. Редкое фото.мортира при транспортировке Ж/Д
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:41 | Сообщение # 10 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Установка 8,8cm FlaK 37 L/56 на шасси Panzer IV, скорей всего эксперимент:
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:42 | Сообщение # 11 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Последний Jagdpanzer 38 (t) Hetzer Starr (Fgst.Nr.322971) предназначавшийся для показа Гитлеру в середине апреля 1945. Безоткатная пушка получила меньший шаровой лафет (Kugellafete) и новую маску.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:47 | Сообщение # 12 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Прототип дальнейшее развитие Pz II Ausf L. Называется Gefechts Aufklarer VK 1602 Leopard. Лобовая броня имела наклон как у "Пантеры". Стал дальнейшей модернизацией легких разведывательных танков,таких как PzKpfw Ausf L (Sd Kfz 123) Luch - Рысь Вот история: Заказ на разработку поступил 15 апреля 1939г. со сроком начала производства в августе 1942г. Фирма MAN конструировала шасси, а "Даймлер-Бенц" - башню и надстройку. Первые три машины изготовлены в апреле 1942г. Заказано было 800 машин, из которых первые 100 должны были быть вооружены 20мм пушкой KwK38, а остальные - 50мм пушкой KwK 39/1. Однако были построены только танки с 20мм пушкой. На этом их производство прекратилось.
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
Сообщение отредактировал Smorodinov - Пятница, 30-Ноя-2012, 22:51 |
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:53 | Сообщение # 13 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Подразделение редкостей - пара 12,8cm Selbstfahrlafette L/61 и одного 10,5cm K18 auf Panzer Selbstfahrlafette IVf:
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:57 | Сообщение # 14 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| 12,8cm Selbstfahrlafette L/61 $IMAGE1$
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
СМОРОДИНОВ | Дата: Пятница, 30-Ноя-2012, 22:59 | Сообщение # 15 |
ОберЕгерь
Группа: Б/Б VTG
Сообщений: 1020
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Grosstraktor-Rheinmetall
Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
|
|
| |
|
=®= =®= |
Социалка
|
|
=®= =®= |
Вход бесплатный
|
|
=®= =®= |
QR-код
|
![](//vtg.clan.su/QR-VTG.jpg)
|
=®= =®= |
Музон VTG
|
|
=®= =®= |
Поиск по сайту
|
|
=®= =®= |
Статистика серверов
|
RO
RO2
![Red Orchestra Topsites](http://www.panzerdivision-frundsberg.de/toplist_ro/button.php?u=Pip21) |
=®= =®= |
Статистика посещений
|
|
//vtg.clan.su стоит $9836,28
|