Среда,  04-Дек-2024,   11:13 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Курилка-флудилка (СМОРОДИНОВ)
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Бронетехника франции.
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:52 | Сообщение # 16
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    FCM Char-2C





    Прикрепления: 6507880.jpg (79.9 Kb) · 1484029.jpg (54.0 Kb) · 6162203.jpg (52.5 Kb) · 5978279.jpg (68.8 Kb) · 0609654.jpg (72.6 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...

    Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 12:54
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:54 | Сообщение # 17
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Прикрепления: 7512901.jpg (67.5 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:55 | Сообщение # 18
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    AMR 34
    Прикрепления: 1681806.jpg (60.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:56 | Сообщение # 19
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    FCM-36
    Прикрепления: 5896297.jpg (59.7 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:59 | Сообщение # 20
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Лёгкий танк сопровождения FCM 36 (фр. Char léger d'accompagnement FCM 36) — французский лёгкий танк 1930-х годов. Разработан в 1934 году для сопровождения пехоты. В массовое производство танк не пошёл, было выпущено всего 100 единиц в 1936 году. Во время Второй мировой войны в 1940 году FCM 36 использовались ограниченно и после капитуляции Франции почти все были захвачены германскими войсками и были впоследствии ими использованы для создания самоходных орудий.

    Char léger d'accompagnement FCM 36
    Классификация лёгкий танк
    Боевая масса, т 12
    Компоновочная схема классическая
    Экипаж, чел. 2
    История
    Годы разработки 1933-1936
    Годы производства 1938—1939
    Годы эксплуатации 1938—1944
    Количество выпущенных, шт. 100
    Размеры
    Длина корпуса, мм 4432
    Ширина корпуса, мм 2128
    Высота, мм 2179
    Бронирование
    Лоб корпуса (верх), мм/град. 40 / 10°
    Лоб корпуса (низ), мм/град. 40 / 20°
    Борт корпуса (верх), мм/град. 20 / 45°
    Борт корпуса (низ), мм/град. 20 +
    20 / 0—20°
    Корма корпуса (верх), мм/град. 20 / 65°
    Корма корпуса (низ), мм/град. 40
    Днище, мм 12
    Крыша корпуса, мм 20
    Лоб башни, мм/град. 40
    Борт башни, мм/град. 40
    Корма башни, мм/град. 40
    Вооружение
    Калибр и марка пушки 37-мм SA18 L/21
    Тип пушки нарезная
    Длина ствола, калибров 21
    Боекомплект пушки 100
    Пулемёты 1 × 7,5-мм «Рейбель»
    Подвижность
    Тип двигателя рядный 4-цилиндровый дизельный
    Мощность двигателя, л. с. 91
    Скорость по шоссе, км/ч 25
    Запас хода по шоссе, км 320
    Удельная мощность, л. с./т 7,6
    Тип подвески сблокированная попарно, на спиральных и листовых рессорах
    Преодолеваемый подъём, град. 22
    Преодолеваемый ров, м 1,6
    Преодолеваемый брод, м 0,6
    Прикрепления: 0424523.jpg (241.3 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 12:59 | Сообщение # 21
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Машины на базе FCM 36

    7,5-см РАК 40 (Sf), (Marder I) — противотанковая САУ на базе FCM 36, вооружённая 75-мм пушкой Pak 40, переоборудовано 24 машины
    10.5cm leFH 16/18(Sf) auf Gw FCM (f) — самоходная 105-мм гаубица на базе FCM 36, переоборудовано 24 машины


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 13:03 | Сообщение # 22
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Гочкисс H35 (фр. Hotchkiss H35) — французский танк поддержки кавалерийских соединений (пехотный танк) 1930-х годов, лёгкий по массе. Создан фирмой «Гочкисс»,первый прототип был продемонстрирован 18 января 1935 года,а первый серийный Н-35 был выпущен 12 сентября 1936. Экипаж танка H35 состоял из двух человек, вооружение включало 37-мм короткоствольную пушку и 7.5-мм пулемет, а толщина брони составляла от 12 до 34 мм. В ходе серийного производства, с 1935 года и до капитуляции Франции в 1940 году, было выпущено около 1000 танков этого типа в нескольких модификациях. Они активно использовались французскими войсками во Второй мировой войне, а после капитуляции Франции около 600 танков этого типа достались германским войскам, использовавшим их вплоть до 1944 года: 60 шт. были переделаны немцами в 75-мм САУ, 48 шт. - в 105-мм САУ.
    Модификации

    H35 — первая серийная модификация
    H38 — модификация, оснащённая двигателем мощностью 120 л.с, с увеличившейся до 12,8 тонн массой
    H39 — модификация с усиленным до 45 мм бронированием корпуса и пушкой SA 38 с длиной ствола 33 калибра

    Hotchkiss H39
    Классификация лёгкий танк/
    пехотный танк
    Боевая масса, т 12,0 - 12.8
    Компоновочная схема трансмиссионное отделение спереди, моторное сзади
    Экипаж, чел. 2
    История
    Годы разработки 1933
    Годы производства 1936—1940
    Годы эксплуатации 1936—1952
    Количество выпущенных, шт. около 1000
    Размеры
    Длина корпуса, мм 4225
    Ширина корпуса, мм 1850
    Высота, мм 2145
    Бронирование
    Тип брони стальная литая
    Лоб корпуса, мм/град. 45
    Борт корпуса, мм/град. 40
    Корма корпуса, мм/град. 30
    Крыша корпуса, мм 12
    Лоб башни, мм/град. 44
    Борт башни, мм/град. 44
    Корма башни, мм/град. 44
    Крыша башни, мм 14
    Вооружение
    Калибр и марка пушки 37-мм SA 18
    Тип пушки нарезная
    Длина ствола, калибров 21
    Боекомплект пушки 100
    Пулемёты 1 × 7,5-мм Reibel
    Подвижность
    Тип двигателя рядный
    6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
    Мощность двигателя, л. с. 75 - 120
    Скорость по шоссе, км/ч 22 - 36
    Запас хода по шоссе, км 150
    Удельная мощность, л. с./т 6,3
    Тип подвески сблокированная попарно, на горизонтальных пружинах
    Преодолеваемый подъём, град. 24
    Преодолеваемая стенка, м 0,5
    Преодолеваемый ров, м 1,8
    Преодолеваемый брод, м 0,6
    Прикрепления: 3818174.jpg (232.9 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 13:06 | Сообщение # 23
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline


    Прикрепления: 2603681.jpg (71.3 Kb) · 7966872.jpg (78.5 Kb) · 8036010.jpg (82.7 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 13:07 | Сообщение # 24
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Н38 захваченный немцами.Югославия.

    Немецкая САУ на базе Н38
    Прикрепления: 1999566.jpg (149.8 Kb) · 3362615.jpg (76.6 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 13:19 | Сообщение # 25
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Char B-1bis

    B1 (фр. Char de bataille B1) — французский тяжелый танк 1930-х годов. Разрабатывался с 1921 года. Но на вооружение был принят только в марте 1934 года. За время серийного производства, с 1935 по 15 июня 1940 года, выпущено 403 танка B1 в различных вариантах. B1 активно использовался в боях с германскими войсками в мае—июне 1940 года, несмотря на изрядную архаичность конструкции, показав превосходную защищённость. Почти половина выпущенных машин после капитуляции Франции захвачена вермахтом и использовалась им вплоть до 1945 года, послужив также основой для создания самоходных артиллерийских установок и огнемётных танков на их базе. Всего немцам достался 161 танк — переименован ими в Pz. Kpfw. B2 740(f). Из них — 16 танков были переделаны в 105-мм САУ, и ещё около 60 танков — в огнемётные танки.
    История создания

    История будущего B1 началась вскоре после окончания Первой мировой войны, в июне 1920 года, когда была принята перспективная программа послевоенного танкостроения[1]. Одной из концепций танка, предусмотренной этой программой, был «боевой танк» (фр. Char de bataille), который занял бы промежуточное место между лёгкими танками поддержки пехоты, такими как FT-17 и тяжёлыми «танками-крепостями» (фр. Char de forteresse), такими как Char 2C[2]. Помимо поддержки пехоты, «боевой танк» должен был быть способен самостоятельно выполнять свои задачи, включая борьбу с вражеской бронетехникой[1]. Хотя генерал Эстьенн, активно продвигавший эту концепцию и впоследствии руководивший работами по «боевому танку», предполагал использование таких танков в составе полностью механизированных подразделений мотопехоты, Пехотное управление, под контроль которого после войны формально перешли все танковые войска, вскоре официально классифицировало будущий танк как средство поддержки пехоты[2].

    Начальные тактико-технические требования к новому танку были сформулированы в январе 1921 года. К разработке были привлечены пять фирм, уже имевших опыт танкового производства: «Делоне-Бельвилль», FAMH («Сен-Шамон»), FCM и работавшие совместно «Рено» и «Шнейдер». Каждая из фирм должна была разработать свой проект, на основе испытаний прототипов которых предполагалось создать единый проект, включавший бы в себя лучшие из представленных решений. Заказ на производство будущего танка, потенциально насчитывавший сотни экземпляров, должен был быть распределён между всеми фирмами-участниками, от которых, в свою очередь, ожидалась полная кооперация и использование своих лучших конструкторских находок в совместном предприятии.

    Разработка нового танка тормозилась рядом причин, основной из которых было скудное финансирование армии на протяжении 1920-х годов. Более того, его создание тормозилось даже Лигой Наций, в свете преобладавших в ней пацифистских настроений, рассматривавшей разработку столь мощного и предполагавшегося к массовому производству танка как подготовку к войне со стороны Франции и угрожавшей ей экономическими санкциями. Тем не менее все фирмы в мае 1924 года сумели представить свои прототипы. Проект «Делоне-Бельвилль» представлял собой по сути, усовершенствованный вариант FT-17 и был отвергнут ещё на ранней стадии, как не соответствующий условиям проекта. Все остальные проекты имели схожую компоновку, с расположением орудия в лобовой части корпуса и башней с пулемётным вооружением. Прототип FCM, FCM 21, использовал ряд решений, ранее применённых на строившихся этой же фирмой танках 2C, в частности элементы подвески и стробоскопические смотровые приборы. На прототипе FAMH использовалась ходовая часть от САУ этой же фирмы, применявшаяся также на танке «Сен-Шамон», а его вооружение состояло из 75-мм пушки в корпусе и двух пулемётов в башне. «Шнейдер» и «Рено» совместно представили два прототипа, SRA и SRB, имевших разную ходовую часть и разные орудия — короткоствольную 75-мм пушку на SRA и длинноствольную 47-мм пушку на SRB. Оба прототипа использовали одинаковые башни с двумя пулемётами. Отличалась у представленных танков и силовая установка, прототипы FCM и FAHM оснащались двигателями фирмы «Панар», в то время как оба прототипа «Рено»—"Шнейдер" — двигателями «Рено».

    Результаты испытаний позволили к марту 1925 года более точно сформулировать техническое задание. Масса будущего танка должна была составлять 19-22 тонны, а его броня должна была защищать от всех видов оружия пехоты. Общая компоновка и форма были в целом заимствованы у SRB. В качестве силовой установки был выбран двигатель «Рено», в сочетании с механизмом поворота «Недер» прототипа FAHM. От него же была заимствована пневматическая подвеска, тогда как гусеницы типа «Хольт» были взяты у FCM 21. Броню танка должен был поставлять FAHM. В январе 1926 года FAHM, FCM и «Рено»-«Шнейдер» получили заказы на изготовление новых прототипов, в целях конспирации обозначавшихся как «Трактор 30» (фр. Tracteur 30). По контрактам, подписанным в марте 1927 года, каждая фирма должна была представить по собственному прототипу. В качестве основного вооружения были выбраны короткоствольные 75-мм пушки, производства FAMH на её и FCM прототипах и производства «Шнейдер» на третьем прототипе. Вспомогательное вооружение прототипов было одинаковым — спаренные 8-мм пулемёты в башне модели ST 4. Толщина бронирования корпуса составляла 25 мм для вертикальных и 10 мм для горизонтальных поверхностей, тогда как толщина литых башни и «рубки» водителя составляла 35 мм.

    В условиях скудного финансирования, изготовление прототипов затягивалось, и первый из них, под номером 101, был изготовлен «Рено»-«Шнейдер» только к марту 1929 года. Его испытания продолжались до 1930 года и по их результатам проект был вновь доработан. Два новых прототипа, № 102 и № 103, завершённые к сентябрю 1931 года, отличались увеличенной до 40 мм толщиной вертикального бронирования. Все три прототипа были направлены на войсковые испытания. для придания им возможности борьбы хотя бы с лёгкими танками, в сентябре 1932 года на них были установлены башни модели APX 1, вооружавшиеся короткоствольной 47-мм пушкой и двумя пулемётами. Также доработки, на этот раз уже не принципиальные, были проведены в механизме поворота, прицельных устройствах, радиостанции и подвеске. В таком виде, спустя 13 лет после начала работ по нему, новый танк был в марте 1934 года принят на вооружение под обозначением «Танк B1» (фр. Char B1).
    Серийное производство

    Начиная с 1935 года танки строились на заводах пяти фирм — Renault (182 единицы), FCM (72), Schneider (32), FAMH (70), АМХ (47). Всего до прекращения производства — 15 июня 1940 года — изготовлено 403 единицы.
    Дальнейшее развитие

    Танки улучшенной конструкции получили название В1 bis. Их вес увеличился до 32 т, усилено вооружение и толщина брони доведена до 60 мм. При этом сам танк собирался из литых деталей. Еще одним новшевством было применение гидроусилителя. В 1937 г Был изготовлен опытный образец В1 ter получившый дополнительную броню, систему горизонтальной наводки 75 мм орудия, но в производство запустить не успели
    Описание конструкции

    B1 имел компоновку с расположением основного вооружения в лобовой части корпуса, а вспомогательного — во вращающейся башне. Двигатель и трансмиссия располагались в кормовой части танка. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, выполнявшего также функции стрелка из основного орудия; заряжающего обоих орудий; радиста и командира танка, являвшегося также стрелком и отчасти заряжающим 47-мм орудия.
    Вооружение

    Основным вооружением B1 всех модификаций являлась 75-мм пушка SA32. Она имела длину ствола в 17,1 калибра / 1283 мм и начальную скорость снаряда 221 м/с (что не позволяло эффективно пробивать броню, а использовать орудие против пехоты и укреплений). Пушка размещалась в правой лобовой части корпуса в установке, позволявшей её наведение только в вертикальной плоскости, при помощи винтового механизма, в пределах −15…+25°. Наводку орудия осуществлял со своего места механик-водитель, располагавший для этого соединённым с орудием оптическим прицелом. Боекомплект орудия составлял на B1 — 87, на B1bis — 74 унитарных выстрела с осколочно-фугасными снарядами. Выстрелы размещались в стеллажах на полу боевого отделения, взрыватели к ним хранились отдельно и ввинчивались в снаряды лишь непосредственно перед заряжанием. Помимо 75-мм пушки, в распоряжении водителя имелись на B1 — два, на B1bis — один 7,5-мм пулемёт «Шательро» мод. 1931, жёстко закреплённый в лобовой части корпуса и наводившийся поворотом всей машины.
    Средства наблюдения и связи

    На танк устанавливались рации ER51, ER53 или ER55. Приборы прицеливания на всех B1 одинаковы: телескопический прицел и перископический бинокуляр.
    Двигатель и трансмиссия

    Char B1: Двигатель Renault, рядный, V-образный, 6-цилиндровый, мощностью 250 л.с. при 1600 об\мин. Трансмиссия Naeder, гидравлическая, 5-скоростная КПП, двойной дифференциал. Char B1bis: Двигатель Renault, рядный, V-образный, 6-цилиндровый, мощностью 307 л.с. при 1600 об\мин. Трансмиссия Naeder, гидравлическая, 5-скоростная КПП с переключателем FIEUX, двойной дифференциал.
    Ходовая часть

    На один борт: 14 опорных и 2 натяжных катка, переднее ведущее и заднее направляющее колесо; ширина траков - 460 мм (В1), 500 мм (B1bis).
    Прикрепления: 7557542.jpg (58.6 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 13:22 | Сообщение # 26
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Модификации

    Char B1: : Первоначальный вариант танка. Производство началось в 1935 году. Основное вооружение - 75 мм орудие SA32. В небольшой башне устанавливалось 47 мм короткоствольное орудие SA34, которое было неэффективно против танков с броней более 20 мм. Медленный и неповоротливый, был полностью архаичен из-за слабых орудий и медлительности. Единственный плюс - 40 мм бронирование, но к тому времени новые немецкие танки (Pz III Ausf. H и Pz. IV Ausf. A) могли пробивать такую броню. Выпущено 35 единиц.

    Char B1bis: : Самый массовый вариант, производился с 1937 года. Новая башня APX 4 с 57 мм лобового бронирования и новым длинноствольным 47 мм орудием SA35. Бронирование корпуса увеличилось до 60 мм , установили более мощный двигатель (на 307 л.с.) и дополнительный запас топлива. Танк требовал хорошее техническое обслуживание и много танков вышло из строя по дороге на фронт. Мощнейшее 60 мм бронирование не пробивал ни один немецкий танк. А длинноствольное 47 мм орудие пробивало все немецкие танки того времени. Выпущено 365 единиц.

    Char B1ter: : прототип был построен в 1937 году. Однако производство было сосредоточено на B1-bis. Добавлялся новый член экипажа. Теперь танк имел больше места в боевом отделении и увеличенную до 70 мм броню корпуса. Также было добавлена горизонтальное (правда всего 10 гр.) наведение 75 мм орудия. Серийно не производился.
    Машины на базе B1

    10,5cm leFH 18/3(Sf) B2(f) - В марте 1941 года было заказано 16 самоходок, оснащенных 105-мм гаубицей 10,5cm leFH 18/3(Sf). Башня танка с 47-мм орудием и 75-мм гаубица в корпусе демонтировались. На крыше боевого отделения устанавливалась неподвижная рубка, в лобовом листе которой монтировалось немецкое орудие. Толщина брони рубки составляла 20 мм, крыша отсутствовала.

    Производство этих САУ, началось лишь в декабре 1941 года. Заказанные 16 машин были сданы в следующем году и поступили на вооружение танко-самоходных частей, находившихся на территории Франции. Сведения об их использовании отсутствуют, но по непроверенным данным самоходки пытались использовать в Нормандии во время отражения высадки союзников, где они погибли в полном составе.

    Flamm.Pz.B2 740(f)) - Модификация проводимая войсками вермахта. Доработки сводились к монтажу огнемёта, аналогичного тому, что использовался на Flamm. Pz. II, вместо 75-мм гаубицы в шаровой установке. Над огнемётом сооружалась будка с прицельным приспособлением для огнемётчика. Поскольку внутри танка места для резервуара с огнесмесью не нашлось его пришлось установить на корме, обшив 30-мм листами брони. Баллоны со сжатым воздухом находились внутри боевого отделения. Действие огнемета обеспечивалось 2-тактным мотоциклетным мотором. Ещё одной отличительной особенностью огнемётного варианта стала перенесенная на правый борт антенна радиостанции FuG5. Модернизированно было около 60 машин.

    Fahrschulpanzer B2(f) - Довольно значительное количество трофейных B1bis было переоборудовано в учебные танки и получили обозначение Fahrschulpanzer B2(f). Все изменения сводились к демонтажу башни с вооружением и 75-мм гаубицы, установке поручней на корпусе, а также к замене части французского оборудования на немецкое.
    Эксплуатация и боевое применение

    Из 342, боеготовных машин порядка 200 было уничтожено в боях. Несмотря на лобовую 60мм броню, мощную 75мм и 47мм пушку, B1 bis имел серьёзный недостаток — роли членов экипажа. Командир наводил, заряжал и стрелял из 47 мм орудия, механик-водитель стрелял из 75 мм орудия и пулемета. В дополнение ко всему этому немецкая авиация господствовала в воздухе, что позволяло быстро обнаружить танк. Танк не отличался компактностью - его было трудно спрятать.Разгром Франции позволил немцам брать B1 трофеем. Однако в ряде случаев танк показал исключительные примеры выживания при плотном огне противника. Например Char B1 под командованием Пьера Бийота в бою 16-го мая 1940-го года за деревню Стони получил 140 попаданий, и при этом не был выведен из строя ни один жизненно важный модуль машины.

    Прикрепления: 9787252.jpg (90.4 Kb) · 5685471.jpg (58.5 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 13:24 | Сообщение # 27
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    гусеничный транспортер
    Прикрепления: 3291329.jpg (59.8 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 13:26 | Сообщение # 28
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Char D-1
    D1 (фр. Char de bataille D1) — французский лёгкий (порой относится к средним) пехотный танк 1920-х годов. Создан на основе танка NC 27, за время серийного выпуска было произведено 160 экземпляров. Серийно выпускался в 1932—1935 годах. Первоначально использовался в Алжире, с началом Второй мировой войны некоторое их количество было переброшено во Францию, где они приняли участие в боях 1940 года. Оставшиеся в Африке танки использовались французскими войсками вплоть до марта 1943 года.
    Модификации

    D1A — базовая модификация, произведено всего 10 экземпляров;
    D1B — основная производственная модификация, с 47-мм пушкой SA34, увеличенным бронированием и более мощным двигателем;
    Char Observatoire — один экземпляр D1, переоборудованный в командную машину со снятой башней и дополнительной радиостанцией.

    Char de bataille D1A
    Классификация пехотный танк
    Боевая масса, т 12
    Компоновочная схема классическая
    Экипаж, чел. 2
    История
    Количество выпущенных, шт. ок. 100
    Размеры
    Длина корпуса, мм 5770
    Ширина корпуса, мм 2160
    Высота, мм 2390
    Бронирование
    Лоб корпуса, мм/град. 30
    Борт корпуса, мм/град. 30
    Корма корпуса, мм/град. 30
    Днище, мм 10
    Вооружение
    Калибр и марка пушки 37-мм SA18 L/21
    Тип пушки нарезная
    Длина ствола, калибров 21
    Боекомплект пушки 75 снарядов и 3000 патронов для пулемета
    Пулемёты 1 × 7,5-мм FM24/29
    Подвижность
    Тип двигателя рядный 4-цилиндровый карбюраторный
    Мощность двигателя, л. с. 65
    Скорость по шоссе, км/ч 18
    Запас хода по шоссе, км 90
    Удельная мощность, л. с./т 5,4
    Тип подвески сблокированная попарно, на спиральных рессорах
    Прикрепления: 9166723.jpg (73.6 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 13:29 | Сообщение # 29
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Char B-1bis "Charente"

    Renault R-35, Panchard 178 , Renault UE
    Прикрепления: 7852160.jpg (58.5 Kb) · 1431187.jpg (61.9 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 14:40 | Сообщение # 30
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1020
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Char B-1bis "Ouragan"

    Char B-1bis "Charente"

    FT-17
    Прикрепления: 5751512.jpg (58.4 Kb) · 4953327.jpg (57.9 Kb) · 0966289.jpg (33.1 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...

    Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 14:46
     
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG