Понедельник,  29-Апр-2024,   11:45 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • USS "Zumwalt" DDG-1000 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    artem(28)
    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Военный обозреватель » Бронетехника франции. » Бронетехника франции. (Французские железки.)
    Бронетехника франции.
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 14:48 | Сообщение # 31
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Panhard 178

    AMD 35 (фр. Automitrailleuse de Découverte modèle 1935, — «разведывательный бронеавтомобиль образа 1935 года»), также широко известный под его проектным обозначением Панар 178 (фр. Panhard 178) — французский бронеавтомобиль 1930-х годов. Был создан в 1931—1933 годах фирмой «Панар» по заказу французской кавалерии, на роль разведывательной машины кавалерийских соединений. Серийно производился с 1937 года и до момента капитуляции Франции в 1940 году, всего было выпущено 527 бронеавтомобилей этого типа. В годы второй мировой войны, AMD 35 являлся наиболее современным бронеавтомобилем Французской Армии и активно использовался ей во время отражения германского вторжения. Около 190 AMD 35 были захвачены и введены в строй Германией и впоследствии стали одним из наиболее активно использовавшихся ей во фронтовых частях образцов трофейной бронетехники. Помимо этого, в 1941—1945 годах AMD 35 применялся войсками вишистов и «Свободной Франции», а также использовался войсками во французских колониях. После окончания войны, уцелевшие бронеавтомобили этого типа были в 1950-х годах сменёны во Французской Армии более современным E.B.R.75, но во французских колониях они использовались по меньшей мере до 1960-х годов.

    AMD Panhard
    Классификация бронеавтомобиль
    Боевая масса, т 8,5
    Экипаж, чел. 4
    История
    Производитель Panhard
    Годы разработки 1933-1937
    Годы производства 1937—1940
    Годы эксплуатации 1937—1964
    Количество выпущенных, шт. 527
    Основные операторы Франция Германия
    Размеры
    Длина корпуса, мм 4790
    Ширина корпуса, мм 2010
    Высота, мм 2310
    Бронирование
    Тип брони стальная катаная гомогенная
    Лоб корпуса (верх), мм/град. 20 / 21°
    Лоб корпуса (низ), мм/град. 20 / 0°
    Борт корпуса, мм/град. 15 / 0°
    Корма корпуса (верх), мм/град. 15 / 3°
    Корма корпуса (низ), мм/град. 15 / 41°
    Днище, мм 7
    Крыша корпуса, мм 7
    Лоб башни, мм/град. 26 / 24°
    Маска орудия, мм/град. 26
    Борт башни, мм/град. 15 / 26°
    Корма башни, мм/град. 15 / 30°
    Крыша башни, мм 7 / 82°
    Вооружение
    Калибр и марка пушки 25-мм SA 35
    Тип пушки нарезная
    Длина ствола, калибров 73
    Боекомплект пушки 150
    Углы ВН, град. −12…+14
    Прицелы телескопический, Тип L
    Пулемёты 1 х 7,5-мм Reibel
    Подвижность
    Тип двигателя рядный
    4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
    Мощность двигателя, л. с. 105
    Скорость по шоссе, км/ч 73
    Запас хода по шоссе, км 300
    Колёсная формула 4×4
    Тип подвески независимая, на листовых рессорах
    Прикрепления: 8283437.jpg (107.4 Kb) · 9031955.jpg (43.8 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...

    Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 14:49
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 14:53 | Сообщение # 32
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Char B-1bis

    Гочкисс



    Прикрепления: 4260244.jpg (127.5 Kb) · 2695372.jpg (53.6 Kb) · 2227459.jpg (38.6 Kb) · 7177693.jpg (58.0 Kb) · 1150003.jpg (47.6 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...

    Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 14:54
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 14:57 | Сообщение # 33
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Исчо французы








    $IMAGE5$
    Прикрепления: 5288213.jpg (60.9 Kb) · 8156966.jpg (122.9 Kb) · 4975299.jpg (74.6 Kb) · 7482446.jpg (25.6 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:01 | Сообщение # 34
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline

    D2

    Hotkiss H35

    FT-17
    Прикрепления: 1598195.jpg (69.9 Kb) · 3843797.jpg (51.3 Kb) · 5438646.jpg (26.2 Kb) · 5762892.jpg (23.2 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...

    Сообщение отредактировал Smorodinov - Суббота, 01-Дек-2012, 15:07
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:05 | Сообщение # 35
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Renault UE

    Renault UE Chenillette был лёгким бронетранспортёром (или иначе танкеткой) выпускавшимся во Франции между 1932 и 1940. Полное официальное название — Chenillette de ravitaillement d’infanterie 31R или танкетка снабжения пехоты. Танкетка являлась развитием английской «Виккерс-Карден-Лойд Мк IV». Она была разработана фирмой Renault в 1931 году на основе концепции британской танкетки Carden-Loyd и производилась на заводах фирм Renault Bertiet, AMX, Fouga. В период с 1932 по 1940 год было выпущено 4496 танкеток модификаций UE и UE2.

    Серийные модификации

    UE — клёпаный корпус боевой массой 2,1 тонны. Грузоподъёмность — 400 кг. Экипаж состоял из двух человек. Лобовое бронирование — 9 мм, бортовое — 6 мм, корма — 9 мм. На танкетку ставился четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель Renault 85 жидкостного охлаждения мощностью 35 л. с. при 2800 оборотах в минуту рабочим объёмом 2120 см³. Рост сидящего человека превышал высоту борта танкетки, поэтому головы членов экипажа прикрывались литыми бронеколпаками. Трансмиссия машины состояла из главного фрикциона сухого трения и трёхскоростной коробки передач. Ходовая часть применительно к одному борту состояла из шести опорных катков, сблокированных попарно в три тележки и двух поддерживающих катков. Тележки опорных катков были подвешены на полуэллиптических листовых рессорах к продольной балке. Ведущее колесо располагалось спереди. Ширина траков мелкозвенчатой гусеницы составляла 170 мм. Запас хода составлял 60 км. Вооружение отсутствовало. Всего было выпущено 2596 экземпляров UE в 4-х производственных сериях.
    UE2 — В 1937 году была выпущена улучшенная модификация UE2. Отличалась от варианта UE незначительными элементами конструкции и несколько лучшим бронированием. Было выпущено всего 1900 штук.
    UE3 — В 1939 году выпустили несколько танкеток с пулемётами. Выпущено 10 штук.
    UE4 — В 1940 году три танкетки оснастили 20-мм пушками.
    Renault UE (Chine) — по заказу Китая было произведено 10 вооружённых одним 7,5-мм пулемётом Lebel танкеток. Пулемёт размещался в полностью бронированной (смещённой относительно продольной оси машины в правую сторону) четырёхгранной рубке.

    Экспорт

    Румыния сначала закупила 178 шт, а затем стала выпускать по лицензии, под названием Melaxa, выпустив 126 шт.

    Ещё 10 шт. закупил Китай.
    Трофеи

    Германия некоторое время использовала трофейные французские танкетки под названием — UE 630 (f). Более — 3000 шт.

    64 танкетки в качестве трофеев досталось Италии, где также продолжили службу.

    При формировании польских вооружённых сил на территории Франции, в их состав также было включено некоторое количество этих танкеток.
    Боевое применение

    Наиболее широко эти танкетки использовались во французской армии. По штату они входили во все соединения пехоты и кавалерии в качестве транспортных машин или артиллерийских тягачей. В последнем случае они буксировали в основном 25-мм противотанковые пушки SA34. В каждом пехотном полку полагалось иметь 9 машин, а в моторизованном — 18. На момент начала войны в сухопутных войсках Франции насчитывалось 3500 гусеничных тягачей. Большинство танкеток приняли участие в сражениях 1940 года. После заключения перемирия большое количество машин досталось вермахту.

    Основная часть танкеток, захваченных немцами, была вооружена пулемётами MG-34 и использовалась для охраны аэродромов от нападения диверсантов, а также для борьбы с партизанами. Невооружённые танкетки использовались в подразделениях связи сухопутных сил и Люфтваффе для прокладки кабельных линий связи, заменяя в этом качестве немецкие бронетранспортёры Sd. Kfz.251/11.

    Против СССР эти танкетки наиболее широко использовала румынская армия. Перед нападением 22 июня 1941 года в румынских вооружённых силах находилось 178 Renault UE. В это число входили 126 UE «Malaxa» румынского производства (по лицензии) и 52 машины французского производства: 13 Renault UE, купленных до начала войны во Франции и 39 танкеток, переданных уже немцами из собственных трофеев после разгрома Франции. Румынская армия в основном использовала эти танкетки как тягачи 47-мм противотанковых пушек «Шнейдер». По штату в каждой противотанковой роте находилось 12 машин. Большинство из этих тягачей было уничтожено либо захвачено советскими войсками в первые два года войны.

    Renault UE Chenillette
    Тип: бронетранспортёр, танкетка
    Страна: Франция
    История службы
    Использовалось: Франция,Германия,Румыния
    История производства
    Конструктор: Renault
    Производитель: Renault, AMX, Berliet, Fouga, Malaxa
    Годы производства: 1932 - Март 1941
    Всего выпущено: 5,168 Франция, 126 Румыния
    Варианты: UE, UE 2
    Характеристики
    Масса, кг: 2.1 т.
    Бронирование, мм: 9 мм
    Клиренс, мм: 30 cm
    Тип и модель двигателя: Renault 85
    Скорость, км/ч: 30 км/ч
    Мощность двигателя, л.с.: 35 л.с.
    Запас хода, км: 100 км
    Основное вооружение: 7.5 mm MAC for the last UE 2 production run
    Длина, мм: 2.80 м
    Ширина, мм: 1.74 м
    Высота, мм: 1.25 м
    Экипаж (расчёт), чел.: 2 чел
    Прикрепления: 5446379.jpg (60.7 Kb) · 3217850.jpg (57.3 Kb) · 8843182.jpg (112.6 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:12 | Сообщение # 36
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    AMC 35
    AMC 35 (фр. Auto-mitrailleuse de Combat — «боевая гусеничная машина огневой поддержки») — французский лёгкий танк поддержки кавалерийских соединений 1930-х годов. Был создан фирмой «Рено» в 1934—1936 годах по заказу французской кавалерии. Из-за возросших после 1934 года требований к защищённости, которым AMC 35 уже не соответствовал, он уступил роль основного кавалерийского танка более тяжёлому S 35 и заказ на его выпуск составил лишь 100 единиц. Серийное производство AMC 35 осуществлялось с 1938 года и продолжалось до капитуляции Франции в 1940 году. Всего успели выпустить 35 танков — для французской армии — и 15 танков — для бельгийской.

    Основной особенностью данного танка стало то, что он оказался последним разработанным и выпущенным в серийное производство образцом лёгкого танка поддержки кавалерийских соединений.

    Немцы использовали несколько трофейных танков под названием Pz.Kpfw.AMC 738(f).



    История создания

    Данный танк разрабатывался фирмой Renault, начиная с 1938 года, как дальнейшее развитие и объединение линий AMR 35 и AMC 34YR. Серийное производство началось в 1939 году.
    Серийное производство

    В 1939 году была выпущена серия танков в количестве 47 единиц. Некоторые источники утверждают, что производство данного танка продолжалось и в 1940 году.
    Модификации
    Тактико-технические характеристики

    Существовала единственная серийная модификация, выпущенная в трёх производственных сериях. Серии отличались между собой только вариантами главного вооружения танка. Существовало три варианта основного вооружения: 47-мм танковая пушка (бо́льшая часть выпущенных образцов), 25-мм танковая пушка (на основе буксируемого противотанкового орудия), 13,2 крупнокалиберный пулемёт Hotchkiss. Вооружение устанавливалось в башне. Также в башне монтировался спаренный 7,5-мм пулемёт Reibel modèle 1931. Курсовой пулемёт отсутствовал (как и на большинстве лёгких танков того периода).
    Серийные образцы

    В передней части машины располагалась трансмиссия, в средней части танка находилось отделение управления и боевое отделение, в задней части конструкции размещался карбюраторный двигатель. Движитель танка был гусеничного типа.
    Опытные образцы
    Описание конструкции
    Броневой корпус и башня

    Корпус и башня танка собирались из катаных и литых броневых деталей толщиной от 10 до 25 мм на каркасе из уголков. Бронелисты имели рациональные углы наклона, что увеличивало бронезащиту по сравнению с номинальной толщиной брони.
    Башня танка
    Вооружение

    Одна пушка SA 35 L/28 калибра 47 мм с боекомплектом в 50 снарядов, один пулемёт Reibel калибра 7,5 мм с боекомплектом в 1500 патронов.
    Средства наблюдения и связи
    Двигатель и трансмиссия

    На танке ставился четырёхцилиндровый рядный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 180 лошадиных сил (или 88 кВт), являвшийся дальнейшим развитием танковых двигателей Renault, устанавливавшихся на предыдущих танках фирмы «Рено» модификаций AMR 35 и AMC 34YR.
    Ходовая часть

    Ходовая часть применительно к одному борту состояла из пяти опорных обрезиненных катков, пяти поддерживающих катков, направляющего колеса заднего и ведущего колеса переднего расположения. Подвеска на танке была так называемого «ножничного» типа (на маятниках с поперечными каучуковыми рессорами)

    AMC 35
    Классификация лёгкий танк
    Боевая масса, т 14,5
    Компоновочная схема классическая
    Экипаж, чел. 3
    История
    Производитель Renault, AMX
    Годы разработки 1934
    Годы производства 1938—1940
    Годы эксплуатации 1938—1940
    Количество выпущенных, шт. от 47 до 100, по разным данным
    Основные операторы Франция Бельгия
    Размеры
    Длина корпуса, мм 4432
    Ширина корпуса, мм 2055
    Высота, мм 2280
    Бронирование
    Тип брони стальная катаная и литая гомогенная
    Лоб корпуса, мм/град. 25
    Борт корпуса, мм/град. 25
    Корма корпуса, мм/град. 25
    Корма корпуса (верх), мм/град. 10
    Корма корпуса (низ), мм/град. 10
    Крыша корпуса, мм 10
    Лоб башни, мм/град. 25
    Борт башни, мм/град. 25
    Корма башни, мм/град. 25
    Вооружение
    Калибр и марка пушки 47-мм SA 35 L/28
    Тип пушки нарезная
    Длина ствола, калибров 28
    Боекомплект пушки 50
    Пулемёты 1 × 7,5-мм Reibel modèle 1931
    Подвижность
    Тип двигателя
    [показать]Renault
    Мощность двигателя, л. с. 180
    Скорость по шоссе, км/ч 40
    Запас хода по шоссе, км 200
    Удельная мощность, л. с./т 12,4
    Тип подвески «ножничного» типа на мятниках, на резиновых горизонтальных рессорах
    Прикрепления: 4140570.jpg (173.9 Kb) · 1662456.jpg (91.2 Kb) · 1908399.jpg (70.4 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:15 | Сообщение # 37
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    AMR-35

    Пулемётная разведывательная машина, модель 1935 (фр. Auto-mitrailleuse de reconnaissance), AMR 35, известный также как ZT — французский лёгкий танк 1930-х годов. Являлся улучшенной версией более раннего AMR 33 и также предназначался для использования в качестве разведывательного танка кавалерийских соединений. Разработан фирмой «Рено», серийно производился с 1935 года до капитуляции Франции в 1940 году. Всего было выпущено 240 AMR 35 в нескольких вариантах. Они использовались французскими войсками во Второй мировой войне, в том числе в боях лета 1940 года, а после капитуляции Франции большая часть этих танков была захвачена германскими войсками и использовалась впоследствии уже ими (в качестве гусеничной базы для 8-см миномёта).
    Описание конструкции

    Корпус и башня танка собирались на уголковом каркасе из стальных броневых листов с помощью клёпочных соединений. Бронелисты имели рациональные углы наклона. Башня танка вместе с отделением управления и боевым отделением была смещена относительно продольной оси к левому борту, а двигатель Renault — к правому. Пулемёт монтировался в башне в специальной шаровой установке. Экипаж танка составлял два человека. Один из них выполнял функцию водителя и размещался в корпусе машины впереди слева, почти перед самой башней. Другой член экипажа выполнял функцию командира и находилcя в башне, ведя в случае необходимости огонь из штатного вооружения — пулемёта Reibel калибра 7,5 мм с боезапасом 2500 патронов или крупнокалиберного 13,2 мм пулемёта Hotchkiss с боекомплектом в 750 патронов на версиях позднего выпуска.

    Модификации

    AMR 35 ZT — первая серийная модификация с вооружением из 7,5-мм или 13,2-мм пулемёта. Выпущено 167 единиц.
    AMR 35 ADFI — командирский вариант предыдущей модификации, оснащённый радиостанцией. Выпущено 13 единиц.
    AMR 35 ZT2 — модификация с 25-мм автоматической пушкой, установленной в башне на месте пулемёта. Боекомплект составлял 78 выстрелов. Выпущено 10 единиц.
    AMR 35 ZT3 — модификация с 25-мм автоматической пушкой, установленной не в башне, а в корпусе танка. Выпущено 10 единиц.
    AMR 35 ZT4 — модификация с пулемётной башней от танка FT-17 на месте стандартной. Выпущено 40 единиц.

    Служба и боевое применение
    Организационная структура

    К началу Второй мировой войны в сентябре 1939 года французские вооружённые силы насчитывали 139 AMR 35 трёх модификаций: 129 AMR 35 ZT и 10 AMR 35 ZT2/AMR 35 ZT3. Они входили в состав следующих подразделений:

    1-й моторизованный драгунский полк Regiment Dragons Portes (RDP) 1-й механизированной дивизии кавалерии Division Légère Mecanique (DLM) — 69 машин.
    4-й RDP 2-й DLM — 69 машин.
    7-я танковая группа разведки Groupe de Reconnaissance de Division d'Infanterie (GRDI) 1-й механизированной пехотной дивизии кавалерии[1] Division d’Infanterie Mecanique (DIM) — 4 машины.
    6-я танковая разведывательная группа GRDI 3-й DIM — 4 танка AMR 35 модификации ZT2/ZT3.
    Трофейные машины

    В немецкой армии танки AMR 35 (Renault ZT) использовались под обозначением Panzerspähwagen ZT I 702(f).
    Прикрепления: 9018189.jpg (80.8 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:18 | Сообщение # 38
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Тяжелый танк "1 А"

    Страна Франция
    Производитель -
    Конструктор F.C.M
    Год создания 1917


    Модификации:
    базовая
    105 мм или 75 мм пушка (100 и 150 снарядов соответственно)
    4 × 8 мм пулемета

    Всего было изготовлено _ экземпляров.

    Необходимость в тяжелом «танке прорыва» была осознана французскими специалистами уже в конце 1916 г. после первых боев английских танков, однако во время войны дело не вышло из стадии опытов. 30 декабря 1916 г. в Консультативный комитет по артиллерии специального назначения поступил проект 38-тонного танка со 105-мм пушкой и 30-мм броней, предложенный «Средиземноморским обществом железоделательных заводов и верфей» (F.C.M.).

    В феврале 1917 г. Этьен предложил заменить пушку на 75-мм и изготовить два варианта — с механической и с электрической трансмиссией. Консультативный комитет сформулировал требования и к бронированию - защита от снарядов германских 77-мм полевых пушек. В 1917 г. фирма F.C.M. представила макет тяжелого танка 1А массой 50 т, с экипажем 6 человек, пушкой в башне, двумя пулеметами, толщиной брони 35—16 мм, длиной 9,2 и высотой 3,35 м. двигателем в 240 л.с, механической трансмиссией и скоростью хода около 5 км/ч. Вариант с электротрансмиссией представила чуть позже «Эстеблишмен Эксперименте Франсез» в виде 68-тонного танка 1С в котором установила два двигателя по 250 л.с, увеличила экипаж до 10 человек, а толщину брони до 45 мм, длина танка составила 10 м. Дело двигалось медленно — вопрос о пушке и толщине брони все еще обсуждался в Комитете 25 ноября 1917 г. (через год после первого рассмотрения). К тому же в декабре 1917 г. французское правительство дало согласие на строительство в Шатору завода для сборки англо-американского MkVIIl.

    9 февраля 1918 г. Этьен, оценив проведенные опыты, в специальном докладе отметил, что «именно тяжелые танки должны возглавлять атаку», а 21 февраля тяжелые танки включили в производственную программу, 13 июня приняли окончательное решение о создании французского тяжелого танка, и Е.С.М. был выдан заказ на 300 танков типа 1С со сдачей в 1919 г. Однако довести машину до «железа» во время войны не удалось. В результате французская армия в качестве «временной» меры получила 77 британских тяжелых танков Mk V.

    По окончании войны Е.С.М. все же доработала танк, создав в 1923 г. двухбашенную 70-тонную модель 2С (Char 2С), вооруженную 75-мм пушкой и четырьмя 8-мм пулеметами, с двумя карбюраторными двигателями и электротрансмиссией. Численность экипажа составила 12 человек, толщина брони — 50-12 мм. Гусеницы охватывали корпус, из-за чего танк получился очень высоким — 4,15 м (длина танка - 10,275 м), скорость хода — до 12 км/ч. Круговой обзор должны были обеспечивать установленные на башнях купола-стробоскопы. «2С» остался самым тяжелым из серийных танков, хотя был построен в количестве всего 10 штук. Только после Второй мировой войны его «догнал» британский «Конкэрор».

    Проверить концепцию таких танков на деле французы так и не смогли. К 1940 г в строю оставалось 6 танков 2С, но они погибли при перевозке — по одним данным, были уничтожены германскими пикирующими бомбардировщиками, по другим — взорваны своими экипажами прямо на железнодорожных платформах.

    Технические характеристики:
    Боевая масса, т. 41
    Длина, м. 8,35
    Ширина, м 2,84
    Высота, м. 1,98
    Тип двигателя Renault V12
    Мощность, л.с. 200
    Максимальная скорость, км/ч -
    Запас хода, км -
    Толщина брони, мм. лоб - 35
    борт - 20
    башня - 35
    днище и крыша - 15
    Экипаж 10 человек
    Вооружение 105 мм или 75 мм пушка (100 и 150 снарядов соответственно)
    4 × 8 мм пулемета
    Прикрепления: 0631973.jpg (53.5 Kb) · 4086708.jpg (76.2 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:19 | Сообщение # 39
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Цитата
    Первые французские танки «Сен-Шамон» и «Шнейдер» имели один весьма существенный недостаток: они были неспособны преодолевать линии немецких траншей. Поэтому в 1916 году командование французской армии приняло решение разработать так называемый танк прорыва. Фирма FCM создала два проекта боевой гусеничной машины, которая отвечала требованиям заказчика. На заводе фирмы FCM в городке Ла Сейн неподалеку от Тулона были построены два прототипа, получившие обозначение танк 1А. При толщине бронирования до 35 мм они имели массу 41 т, а их вооружение состояло из 75-мм пушки и двух 8-мм пулеметов «гочкис» образца 1914 года. Один прототип имел механическую трансмиссию, а второй — механо-электрическую. Был построен также один танк 1В, вооруженный 105-мм орудием. Танки обслуживались экипажами, в которые входило по 12 человек.

    В серийное производство пошел улучшенный танк, получивший обозначение тяжелый танк FCM 20. В ходе кампании 1919 года планировалось использовать 300 танков этого типа. Однако к моменту окончания войны в сборочном цеху завода находилось только 10 машин. Танк 20 имел боевую массу 70 т при толщине бронирования до 45 мм. В качестве силовой установки использовались два двигателя «Мерседес-Бенц» GIIIa, развивавшие мощность до 180 л. с. каждый и использовавшиеся ранее на немецких дирижаблях. Эти двигатели были получены Францией в рамках военных репараций. Позже они были заменены 250-сильными двигателями «Майбах». Каждый двигатель приводил в действие отдельный генератор, который подавал энергию на электромотор, приводивший в движение соответствующую гусеницу танка. Вооружение FCM 20 состояло из 75-мм пушки и пулемета, размещенных во вращающейся башне, и четырех 8-мм пулеметов, которые размещались следующим образом: один в лобовой части корпуса, по одному в передней части боковых стенок корпуса и четвертый в башенке на корме танка. Дополнительные пулеметы находились в башенках на корпусе танка. Ходовая часть применительно к одному борту состояла из 24 опорных катков малого диаметра, соединенных в шесть тележек.

    Сборка 10 танков завершилась в 1922 году. В 1926 году один из танков был модифицирован: фирма FCM установила на нем два двигателя типа «Соттер-Ари» мощностью 250 л. с. Машина имела более тонкое бронирование, но была вооружена короткоствольной 155-мм гаубицей.

    В мае 1940 года шесть танков 20 входили в состав 51-го танкового батальона, но не участвовали в боевых действиях, поскольку 6 июня 1940 года были уничтожены немецкой авиацией во время транспортировки по железной дороге на фронт.


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:25 | Сообщение # 40
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    В мае 1940 года шесть танков 20 входили в состав 51-го танкового батальона, но не участвовали в боевых действиях, поскольку 6 июня 1940 года были уничтожены немецкой авиацией во время транспортировки по железной дороге на фронт.

    Прикрепления: 2188812.jpg (74.6 Kb) · 9040539.jpg (93.4 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:28 | Сообщение # 41
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline




    Прикрепления: 7932390.jpg (57.9 Kb) · 1187825.jpg (46.4 Kb) · 6780068.jpg (44.5 Kb) · 7403322.jpg (50.5 Kb) · 8397070.jpg (41.5 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 15:30 | Сообщение # 42
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline



    Прикрепления: 7556685.jpg (62.7 Kb) · 9303536.jpg (50.2 Kb) · 9769458.jpg (42.3 Kb) · 5143869.jpg (46.5 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 17:45 | Сообщение # 43
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    AMC P-16
    $IMAGE1$
    FT-17
    Прикрепления: 5082513.jpg (88.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 17:46 | Сообщение # 44
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Renault AMR 1935.
    Прикрепления: 6982306.jpg (89.0 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    СМОРОДИНОВДата: Суббота, 01-Дек-2012, 17:53 | Сообщение # 45
    ОберЕгерь
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1019
    Награды: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    194мм. пушка образца GPF на гусеницах
    Французская пушка, разработанная в Первую Мировую и выпускавшаяся
    в середине 30-х годов на гусеничном шасси.


    Прикрепления: 1753475.jpg (175.3 Kb) · 6056090.jpg (91.9 Kb) · 2185829.jpg (142.4 Kb)


    Товарищ верь! Пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда госбезопасность, припомнит ваши имена...
     
    Форум » Военный обозреватель » Бронетехника франции. » Бронетехника франции. (Французские железки.)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    Логин:
    Пароль:
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG