Четверг,  02-Май-2024,   08:07 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • USS "Zumwalt" DDG-1000 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум »             Игры по тематике » Red orchestra - общее » Турнир
    Турнир
    VladimirrusДата: Пятница, 30-Окт-2009, 18:05 | Сообщение # 31
    Админ игрового сервера
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 155
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ну чего такая гробовая тишина , сегодня будет игра или как ???
     
    ЯрунДата: Пятница, 30-Окт-2009, 21:42 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Шапки заготовлены! Всем пипец! killed shy


    ΞѢΞ Танковое братство (Tank`s brotherhood)
     
    denДата: Среда, 25-Ноя-2009, 17:30 | Сообщение # 33
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 38
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я не понял турнирная игра будет или нет? cry
     
    Pip21Дата: Среда, 25-Ноя-2009, 17:34 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Что касается игр : я буду прилагать все усилия для их проведения , а вот турнир пока повис . Надеюсь в декабре доиграем положенные встречи .

    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    denДата: Среда, 25-Ноя-2009, 20:31 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 38
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    НУ ХОТЯ БЫ МЕЖДУСОБОЙЧИК КАКОЙ НИБУДЬ ДА ЧТОБ НАРОДУ ПОБОЛЬШЕ БЫЛО И НЕ НА ЧАС А ХОТЯ БЫ НА 2 ИНТРИГА ВЕСЕЛЬЕ И ВСЕ ТАКОЕ ВЕДЬ ИНТЕРЕСНО ЖЕ КОГДА БОЛЬШЕ НАРОДУ ИГРАЕТ smile
     
    5GTA-SMOL-RUSДата: Понедельник, 30-Ноя-2009, 18:58 | Сообщение # 36
    Рядовой
    Группа: игрок RO
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    К сожалению должен признать,что Турнир не состоялся в том объёме в котором хотелось бы организаторам cry !!!Причин много и нет смысла их озвучивать!!!
    Но два факта хочется озвучить:

    1) Интриги вокруг Турнира могут серьёзно осложнить его проведение!!!
    2) Ну и готов признать ошибки организаторов Турнира.Если кто-то более состоятелен и готов принять эстафету,то будем очень рады biggrin )))

    И всё же можно утверждать,что такие Турниры имеют право на жизнь.Ведь состоялись же несколько напряжённых и интересных боёв,которые доставили истинное удовольствие,что кстати и являлось целью Турнира!!!

    Подпись автора


     
    VladimirrusДата: Понедельник, 30-Ноя-2009, 19:38 | Сообщение # 37
    Админ игрового сервера
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 155
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (5GTA-SMOL-RUS)
    И всё же можно утверждать,что такие Турниры имеют право на жизнь.Ведь состоялись же несколько напряжённых и интересных боёв,которые доставили истинное удовольствие,что кстати и являлось целью Турнира!!!

    полностью согласен с 5GTA-SMOL-RUS , особенно с последним высказыванием

     
    Pip21Дата: Пятница, 11-Дек-2009, 12:38 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Турниры , не то что имеют право - они обязаны существовать . angry Но помеха в проведении является человеческий фактор . Правил расписано на 29 пунктов технических погрешностей которые в игре и не встречались . А вот человек - это механизм живой который имеет "понты" и любит "гнуть пальцы" и именно эти качества мешают гладкому проведению турнира . biggrin
    Что в этом случае можно сделать ? Да всё очень просто : нужно всего лишь разок перешагнуть через себя и пойти на встречу . Но этого не происходит да всё потому что имеющий заниженную самооценку ( внутренний комплекс ) никогда этого не сделает иначе он получает душевную травму . И что же получается ? А получается замкнутый круг , но есть и ключик который может этот круг разомкнуть . А ключик не простой , а золотой .
    Все что написано мной - написано образно без детальностей . Прочитавший это может и не понять о чём собственно речь , но 7 игроков ( может их больше ) о ком шла речь в этой статейке должны задуматься . Может что и изменится к лучшему . dry


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    triera_(RUS)Дата: Суббота, 19-Дек-2009, 21:13 | Сообщение # 39
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уже задумались!

    Добавлено (19-Дек-2009, 21:13)
    ---------------------------------------------
    19.12.09 в 20:00 должен был быть турнир VTG vs 5TA.Игроки 5GTA по одиночке заходили и уходили.А все остальные играли на сервере 5GTA и спокоиненько играли на ro-berezina.


    ΞѢΞ Танковое братство (Tank`s brotherhood)
     
    Pip21Дата: Суббота, 19-Дек-2009, 22:10 | Сообщение # 40
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Что можно сказать по этому поводу . Чужая душа ПОТЁМКИ . biggrin

    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    kazbek732005Дата: Вторник, 22-Дек-2009, 19:46 | Сообщение # 41
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 2160
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Есть тема у меня - если конечно получится, то будет интерессно. Но... Как это организовать- пока не знаю, так что выставляю на обсуждение. Теперь это дело принципа - бросим перчатку 5-ке? Или как... Итак. Предлагаю предложит матч корифеям (думаю всем понятно кому) из 4 игр: 1- игра Карта Дебрецен, 2 - игра Арад, 3 и 4 смешанные пехотно/танковые. Есть тема прошу - высказываться и 5 GTA тоже, прошу к столу переговоров...


    ____________________________________________________
    "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."
     
    Pip21Дата: Понедельник, 18-Янв-2010, 16:15 | Сообщение # 42
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Я получил приглашение от немецкой стороны . Выставляю его в двух вариантах : в оригинале и в автоматическом переводе . Прошу ознакомиться и высказать своё мнение . Оставлять мне заявку на турнир ?

    Tank Cup 2010

    Stand: Dezember 2009

    1 System des Cups

    Der Cup ist ein Wettbewerb für


    8 oder 16 Teams

    .

    Es wird im sogenannten Double-knock-out-Format (bei 8 Teams ohne, bei 16 Teams mit Vorrunde) gespielt, das heißt:

    ■in der ersten Runde spielen die zufällig gemischten Teams gegen einander
    ■in der zweiten Runde spielen dann jeweils die Sieger der ersten Runde und die Verlierer gegeneinander,
    ■im weiteren Verlauf teilt sich der Wettbewerb in eine „Winner“-Runde und in eine „Looser“-Runde
    ■eine einmalige Niederlage führt nicht zum ausscheiden aus dem Wettbewerb
    ■verliert ein Team zweimal, ist der Wettbewerb für dieses Team zu ende
    2 Grundsätzliches

    Dies ist ein offizieller Cup, benehmt euch bitte angemessen, wird ein Clan mehrmals auffällig durch unfaires

    Verhalten (z.B. andauerndes Terminverschieben, rassistische Äußerungen, beleidigen der gegnerischen

    Clans, unfaire Spielweise, kein posten von Screenshots oder Demorecs ), so wird dieser disqualifiziert.

    Wenn ihr noch Probleme und Fehler entdeckt meldet es dem Cup-Administrator.

    Wer sich ein bisschen mit dem Aufbau von so einem Projekt auskennt, weiß wie viel Arbeit dahinter steckt. Achtet das stets!

    3 Teilnahme

    3.1 Clanstärke

    Um am Cup teilnehmen zu können, muss ein Clan mindestens 12 Spieler gemeldet haben. Alle Teammitglieder müssen innerhalb des Ligaportals mit ihrer Windows oder Linux ID angemeldet sein. Diese ID’s findet ihr indem ihr auf einem entsprechendem RO-Server die Konsole „ö“ öffnet und da „listplayers“ eintippt.

    3.2 Teamsprache

    Dieser Cup ist beschränkt auf Spieler aus dem deutschsprachigen Raum, d.h. für Spieler aus Deutschland und den angrenzenden Staaten. Die Teamsprache muss deutsch sein. Es muss anderen Clanführern möglich sein War-Termine auf Deutsch auszumachen. Ein Clan muss zu 50% aus solchen Spielern bestehen.

    3.3 Teamwechsel

    Das „springen“ einzelner Spieler zwischen 2 Clans ist nicht gestattet, möchte ein Spieler dennoch den Clan wechseln, so hat dieser zwei Cup-Spieltage Spielsperre. Solche Teamwechsel sind den Administratoren anzumelden.

    3.4 freie Spieler

    freie Spieler sind natürlich ebenso willkommen. Bei Bedarf wird vom Cup-Admin ein "Pseudo-Clan" angelegt, in den sich die freien Spieler eintragen können. Bei Bedarf bitte bei -*C*K*-OLt Witti melden. Ein Speler dieses "Pseudo-Clans" sollte dann allerdings als Clan-Leader fungieren, damit die administrativen Dinge mit jemand besprochen werden können.

    4 Cup-Ablauf

    4.1 Spieltag

    Haben sich acht Teams für den Cup eingetragen wird der Starttermin des Cups offiziell bekannt gegeben.

    Ein Cup-Spieltag geht von Montag 0:00 Uhr bis Sonntag 23:59Uhr. Bei der Festlegung des Spielbeginns sollte auf einander Rücksicht genommen werden. Bei 8 antretenden Teams wird es insgesamt 6 Cup-Spieltage geben. Der Wettbewerb wird also in einem Zeitraum von 6 Wochen ausgetragen.

    Bei 16 Teams wird eine Vorrunde "Jeder gegen Jeden" gespielt. Die ersten zwei einer Gruppe kommen dann in die Endrunde, in der das "8-er Doppel-KO-System" gespielt wird.

    4.2 Match-Vereinbarung

    Da alle erwachsen sind und das nicht zum ersten Mal machen, sollte sich innerhalb einer Wochen ein Termin finden lassen, der den Befindlichkeiten beider Teams gerecht wird. Als Anmerkung für neue Teilnehmer soll noch gesagt werden, dass die Kernspielzeit der meisten Clans in der Regel zwischen 20:00 und 21:00 Uhr liegt. Die Festsetzung des Wochentags steht den Teams frei.

    Die Clans müssen vor Beginn eines Cup-Spieltages klären wann sie gegeneinander spielen. Dabei müssen Datum, Spielbeginn und die zu spielenden Maps festlegt und der Cup-Leitung mitgeteilt werden. Die Meldung muss spätestens am Sonntag des vorangegangen Cup-Spieltags erfolgen. Vereinbart die Termine frühzeitig, damit euch genug Vorbereitungszeit zur Verfügung steht.

    4.3 Serverauswahl

    In der Regel stellt das Team mit Heimrecht den Server, sollte sich jedoch beide Mannschaften z.B. wegen schlechter Pings, packet lost, etc. nicht einigen können, tritt die 50:50 Regel in Kraft.

    z.B. Team A hat „Heimrecht“ und wählt seine Seite (Team Axes) und diese Seite wir dann als erstes auf dem Server von Team A gespielt. Danach wechseln die Teams auf den Server von Team B (Team B nimmt dann Team Axes) und spielen die 2. Runde. Anschließend wird dann die 3. Runde auf dem gleichen Server mit der Map von Team B mit der Seite von Team B gespielt Debrecen B nimmt Team Allies), um dann für die evtl. letzte Runde (Debrecen Team A nimmt Allies) wieder auf den Server von Team A zurück zu wechseln.

    Um dieses Durcheinander im Vorfeld zu vermeiden, stimmt euch miteinander ab und testet die entsprechenden Server. Es besteht auch die Möglichkeit auf „neutralen“ Servern das Match auszutragen. Sprecht einfach die Admins an.

    4.4 Teamstärke

    Grundsätzlich wird in normaler Teamstärke von 12 gegen 12 gespielt. Sollte es einem Clan nicht möglich sein vollzählig am festgelegtem Tag teilzunehmen, so kann er (mindestens 1 Tag vorher) im Vorfeld mit dem Gegner eine Terminverschiebung innerhalb des Spieltages vereinbaren. Bei Krankheit oder plötzlichem EDV- oder Serverausfall ist umgehend der Serveradmin zu verständigen. Im Gespräch der 2 Clanleader mit dem CupAdmin wird dann die weitere Vorgehensweise abgesprochen. Sollte ein Team ohne Entschuldigung 15 Minuten nach dem vereinbarten Termin nicht die geforderten 12 Spieler aufstellen können, gilt das Match für dieses Team als verloren.

    4.5 Auswechslungen

    Während der laufenden Runde (eine Seite einer Map) dürfen keine Auswechslungen vorgenommen werden. Ein Team kann lediglich vor Beginn der neuen Runde Spieler austauschen. Alle Auswechselspieler müssen natürlich auf der Ligaseite mit ihrer RO-ID angemeldet sein und dem Team angehören.

    4.6 Verbindungsprobleme

    Sollte es während des laufenden Matches zu Verbindungsproblemen kommen, kann der/die betreffende/n Spieler jederzeit wieder ins laufende Spiel zurückkommen. Es liegt im Ermessen beider Teams das Spiel während dieser Zeit zu unterbrechen. Sollte es dem Spieler nicht möglich sein, die Verbindung mit dem Server wieder herzustellen, kann das betreffende Team diesen Spieler ersetzen. Dies ist jedoch nur einmal während der Runde gestattet. Der disconnected Spieler darf dann währen der laufenden Runde nicht wieder zurückkommen.

    4.7 Gentlemen-Agreement-Regel

    Gegenseitig Absprachen unter den antretenden Clans über Themen der vorangegangenen Punkte könnenunter bestimmten Voraussetzungen über dem Regelwerk stehen.

    Voraussetzungen:

    ■Fairness soll an erster Stelle stehen
    ■Der reibungslosen Ablauf des Cups wird dadurch nicht gefährdet.
    ■Die Absprachen sollen die Ausnahme sein, nicht die Regel.
    ■Absprachen erfolgen im gegenseitigen Einvernehmen z.B.:
    Wenn ein Team zum vereinbartem Termin nicht oder nicht vollständig antreten kann, besteht die Möglichkeit unter der Bedingung gegenseitiger Übereinkunft, das Match innerhalb des Cup-Spieltages zu verschieben.

    Kann ein Team die erforderliche Anzahl an Spielern erst 30 Minuten nach offiziellen Spielbeginn aufbringen kann der Gegner der Verschiebung zustimmen.usw.
    5 Match-Durchführung

    5.1 Map-Pool

    Der Cup-Map-Pool beinhaltet folgende Karten:

    RO-Debrecen

    RO-Maslova

    RO-Orel

    RO-Alte Ziegelei

    RO-BlackDayJuly

    RO-Pripet Marsh

    RO-Wintergewitter

    RO-Arad

    RO-Muddy Tigers

    Aus diesem Mappool werden je Spielrunde jeweils 3 Karten zufällig ausgewählt. Jedes Team kann dabei eine Map seiner Wahl streichen. Die verbliebene Karte wird dann auf 2 Gewinnsätze gespielt (also 2:0, 3:1, 4:2) Sollte nach 6 gespielten Runden noch kein Sieger ermittelt worden sein gibt es eine Entscheidungsrunde. Dabei wird die Seitenwahl von den jeweiligen Leaders ausgelost.

    Da bei theoretisch 6 gespielten Runden die Spielzeit für einen "Spielabend" doch sehr lang ist, kann der einzelne "Spieltag" nach Absprache der Leader auch auf mehrere Abende innerhalb der Spielewoche gesplittet werden.

    5.2 Gewinnregelung

    Eine Map gilt als gewonnen, wenn entweder alle Zonen eingenommen wurden oder dies bis zum Ablauf der Rundenzeit verhindert wurde. Auf Karten wie z.B. Debrecen wo beide Teams angreifen, gewinnt das Team welches nach Ablauf der Rundenzeit die meisten Caps hat. Bei gleicher Anzahl an eingenommenen Zonen gewinnt das Team mit den meisten Reinforcements. Sollten die auch gleich sein, entscheiden die Punkte über Sieg oder Niederlage.

    5.3 Screenshots /Demorecs

    Der Nachweis für Sieg oder Niederlage gegenüber der Cup-Leitung erfolgt über Screenshots. Diese sind von jedem Team separat anzufertigen.

    5.5 Meldung des Gefechts

    Die Mannschaft die Mannschaft mit Heimrecht trägt das Ergebnis ein, die andere bestätigt dies danach. Zum Beweis des Ergebnisse dienen die angefertigten Demorecs und Screenshots.

    5.6 Fair-Play

    Jegliche Form des Betruges ist untersagt und wird hart bestraft.

    Unter Betrug sind das Verwenden von Zusatzprogrammen, bzw. vornehmen von Veränderungen am Spiel gemeint, die spielspezifische Eigenschaften ändern und damit einen Vorteil gegenüber anderen geschaffen wird. (z.b. durch Nebel und Wände schauen, keinen Rückstoß haben, etc.) Weiterhin fällt das Ausnutzen von Bugs in den Karten und dem Spiel um sich dadurch einen Vorteil zu verschaffen auch unter die Kategorie Betrug.

    Unter Bugusing ist z.B. das Verwenden von Positionen zu verstehen von denen aus man selbst Abschüsse machen kann, jedoch selbst nicht abgeschossen werden kann.

    Sollte ein Team den Verdacht haben, dass betrogen wurde, muss die Behauptung durch entsprechende Beweise (Demorecs, Screens) untermauert werden. Die Entlastung kann dann wiederum nur durch die Demorecs des beschuldigten Team erfolgen. Sollte keine Aufnahmen als Entlastung vorgelegt werden können, bekommt der klagende Clan unweigerlich den Zuspruch.

    Der Vorwurf muss der Cup-Leitung übermittelt werden und wird dort geprüft und geahndet. Sollte sich der Verdacht erhärten, wird das entsprechende Team vom weiteren Verlauf des Cups ausgeschlossen.

    5.7 Schiedsrichter in einem Gefecht

    Sollte ein Clan bei einem Gegner unfaire Spielweise vermuten kann ein Schiedsrichter aus dem Schiedsgericht das Gefecht auf dem Server mitverfolgen.

    Das Schiedsgericht wird aus Clanleadern der teilnehmenden Clans gebildet und zu Beginn des Cups zusammengestellt.

    Bei so einer Vermutung ist das Schiedsgericht vor dem Spieldatum zu verständigen und es wird entschieden ob ein Schiedsrichter eingesetzt wird. Wenn das der Fall sein sollte muss der Serveradmin einen Zuschauerslot mit freier Sicht aktivieren.

    Bevor ihr Bedenken anmeldet solltet ihr gut überlegen denn das ist eine Maßnahme die nur in Ausnahmefällen genehmigt wird!

    In diesem Cup wäre es wünschenswert wenn es niemals zu so einer Maßnahme kommen würde!

    6 Server-Einstellungen

    6.1 Mutatoren

    Auf den Match-Servern müssen immer die aktuelle Spielversion installiert sein. Im Falle eines Server-Crash hoffen wir auf die Fairness der Teams eine geeignete Lösung zu finden. Die Gefechte sind mit folgenden Mutatoren zu bestreiten:

    BlackOut , TeamReady, 16-Bit Mutator

    Grundsätzlich sollte mit aktiviertem Mutator gespielt werden, können sich die Teams jedoch partout nicht darauf einigen ob mit oder komplett ohne, dann gilt die 50:50-Regel, d.h. die Map dessen Team, welches unbedingt ohne Mutator spielen will wird ohne gespielt, die andere dann mit dem Mutator.

    Der Tank-Cup 2010 wird ohne AB-Mod gespielt.

    6.2 Servereinstelllungen


    Im Webinterface sind folgende Einstellungen vorzunehmen

    ■unter Defaults – Rules
    Einstellung 1

    ■unter Defaults – Server

    Einstellung 2

    ■unter Defaults – Game

    Einstellung 3

    Demorecs müssen von jedem Spieler für jede einzelne Runde angefertigt werden. Indem man vor Beginn einer jeden runde den Befehl „demorec“ in die Konsole (mit ö öffnet und schließt sich diese) eingibt, startet die Aufzeichnung des eigenen Spieles.

    7 Schlusswort

    Die Cup-Leitung wünscht allen Spielern und Team viel Erfolg und einen störungsfreien Ablauf des Wettbewerbs.

    Bei Fragen Wünschen und Anregungen wendet euch bitte an die Cup-Admins.



    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Понедельник, 18-Янв-2010, 16:18 | Сообщение # 43
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    автоперевод

    Танк Cup 2010

    Stand: Dezember 2009 Статус: декабрь 2009

    1 Система Кубка

    Кубок конкурса

    8 или 16 команд

    . .

    : Она играла в так называемой двойной нокаут-формате (с 8 команд, без, с 16 команд, предварительный раунд), а именно:

    *
    В первом туре случайным смешанные команды играют друг против друга
    *
    Во втором туре будет играть каждый из победителей первого тура, а проигравшие в отношении друг друга,
    *
    В ходе конкурса включает в себя "победителя" и "проигравших" - раунд
    *
    одно поражение не приводит к выбывают из конкурса
    *
    e команда проигрывает в два раза, конкуренция за эту команду до конца

    2 Основы

    Это официальный Кубок, пожалуйста, вести себя должным образом, клан неоднократно ярких путем несправедливых

    Поведение (например, стойкие Terminverschieben, расистские высказывания оскорбить противника

    Кланы, несправедливый способ играть ни одна должность снимки экрана или Demorecs) настолько дисквалифицировали его.
    Если вы все еще обнаружить проблемы и ошибки, оно подчиняется Администратору футболу.

    . Если вы немного знакомы с созданием такого проекта знаю, какой объем работы за ним. Ли когда-нибудь!

    3 Участники

    3,1 Clanstärke

    Для участия в Кубке необходимо клана сообщили по крайней мере 12 игроков. Все члены команды должны быть в рамках Лиги портал с Windows или Linux зарегистрированных Эти ID можно найти ее на соответствующий сервер RO консоль "ö" открывает и там "listplayers" Ввод.

    3,2 команда языка

    . Эта чаша ограничено игроки из немецкоязычных стран, то есть для игроков из Германии и соседних стран. Команды должен быть язык немецкий. . Там должны быть другие лидеры кланов удалось определить даты в немецком языке. . Клан должен состоять из 50% таких игроков.

    3,3 команда изменения

    "Перескочить" из отдельных игроков между кланами 2 не допускается, игрок по-прежнему хочет изменить клан, то эти два матча Кубка матча подвески. Такой журнал изменений команда администраторов.

    Бесплатные Player 3.4

    . Бесплатные игроки, конечно, также приветствуется. . Если это требуется Кубка администратора является "псевдо-клан" с целью иметь возможность подписаться на бесплатный проигрыватель. Если необходимо, пожалуйста, сообщите на -* C * C *- OLT Witti. Speler это "псевдо-кланы", однако, она должна действовать как лидер клана, так что административные вещи могут быть обсуждали ни с кем.


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    Pip21Дата: Понедельник, 18-Янв-2010, 16:20 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Продолжение
    4 чашки конец

    4,1 матча

    , Восемь команд будут введены для Cup, дата начала Кубка официально объявлено.

    Матч Кубка идет от воскресенья до 23:59 понедельника 0:00 часов Часы При определении начала игры должны быть сделаны в отношении друг друга. На 8 конкурирующими группами, не будет в общей сложности 6 дней матча Кубка. Конкурс будет проводиться в течение 6 недель.

    С 16 команд с предварительного раунда: "Все будут играть друг против. Первые две группы, то прогресс в финал, где "8-он является двойной системой ликвидации играл".

    4.2 Матч соглашение

    Поскольку все они выросли и не сделать это в первый раз должно быть в течение недели, чтобы найти событие, которое будет удовлетворять чувства обеих команд. В записке для новых участников будет сказано, что основная игра является наиболее клан обычно 20:00 до 21:00 часов. Настройки недели является бесплатным для команды.

    Кланы, прежде чем начинать Открытый кубок-Gameday, когда они играют друг против друга. Эта дата должна совпадать с началом и излагается карт, которую должна играть и доводится до линии футболу. Сообщение должно быть не позже, чем в воскресенье предыдущего Кубка месту день игры. Согласовано даты заблаговременно, с тем, что вам достаточно времени для подготовки доступна.

    4.3 Выбор сервера

    В общем, команда, с домом преимущество сервере, а должны стоять как обе команды из-за плохих Pings, пакет утерян, т.д., не могут согласиться, 50/50 норма вступает в силу.

    например, команда имеет "главная преимущества" и выбирает свою сторону (Команда осей) и эту страницу Потом мы играли в первой на сервере команды.2. Затем команды переключается на сервер от команды B (Команда B затем принимает Топоры команда) и играть 2 Runde. Раунда. . Затем, затем 3-мРаунд на одном сервере с картой Команда B играл со стороной команда B, B команда занимает Дебрецен союзников), а затем, возможно, в последнем раунде (Дебрецен союзники команды), должны переключиться обратно на сервер от команды, чтобы .
    Чтобы избежать этой путаницы в преддверии вам голоса друг друга и тестирования соответствующих серверов. Кроме того, можно отказаться от подписки на "нейтральные" серверов в матче. Легко говорить о администраторы.

    4.4 Группа прочность

    Основном, играют в нормальных сила команды от 12 до 12 Если это не удастся вступить в клан полную силу на заданном день, так что он может (по крайней мере за 1 рабочий день), чтобы заранее договориться с противником дата сдвиг в тура.В случае внезапной болезни или компьютера или отказа сервера сразу на администратора сервера должно быть информированным. В интервью 2 Clanleader CupAdmin отказано, то путь вперед. Команда без уважительной причины, если через 15 минут после установленного срока, не может составить необходимые 12 игроками, является для этого матча команда проиграла.

    4.5 Замена

    . В ходе нынешнего раунда () страницы на карте Никаких замен может быть сделано. . Команда может как раз перед началом нового раунда обмена игроками. Все субтитры, конечно, должно быть зарегистрировано на стороне лиги с их RO ID и членов команды.

    4.6 проблем с подключением

    Должен ли он пришел в ходе нынешнего матча на сложные проблемы, / вопрос / с игроками всегда вернуться к управлению игрой. Именно на усмотрение обеих команд паузу в игре в это время.Не следует ли игроки смогут подключиться к серверу снова, то коммерческая команда для замены этого игрока. Тем не менее, это разрешено только один раз во время тура. Отключен игрок может продолжаться нынешний раунд не вернется.

    l 4,7 джентльменское соглашение правила

    Взаимные меры между конкурирующими кланами на темы предыдущих пунктов könnenunter определенные условия на набор правил.

    Требования:

    *
    Справедливость должна быть первостепенной
    *
    Бесперебойное Кубка не нарушена.
    *
    . В соглашениях должны быть скорее исключением, чем правилом.
    *
    Принял меры к примеру, по взаимному соглашению:
    Когда команда на согласованную дату или не могут полноценно конкурировать, это возможно при условии взаимного согласия принять решение о переносе матча в день матча Кубка тоже.

    Может ли команда необходимого количества игроков, только тратят 30 минут после официального начала игры противник может принять смену. Т.д.

    5 Матч осуществления

    5,1 карте бассейна

    Кубок карта бассейна включает в себя следующие карты:

    RO-Debrecen

    RO-Maslova

    RO-Orel

    RO-Alte Ziegelei

    RO-BlackDayJuly

    RO-Pripet Marsh

    RO-Wintergewitter

    RO-Arad

    RO-Muddy Tigers

    Это Mappool никогда раунд 3 карты выбраны случайным образом. Каждая команда может быть удален в то время как карты по своему выбору.Остальные карты играл по 2 выигрышных множеств (например, 2:0, 3:1, 4:2) должна была быть определена после 6 раундов играл, до сих пор нет победителя, решение раунд. Эти выборы будут выбраны стороны соответствующих руководителей.

    Так как в теории, 6 раундов играл в этом сезоне для "игры Ночь", очень длинный, человек может "Матч" по согласованию с лидером быть раскол в неделю, игры на несколько ночей.

    5,2 получить контроль

    Карта считается выиграли, когда все зоны были либо приняты или так не смогла до конца время круга.На таких картах как Дебрецен, где обе команды нападают, команда, у которой в конце круга время наиболее колпаками. При одинаковом количестве оккупированных зонах, команда выигрывает с самого подкрепления. Также должно быть равным, выбирать пункты разницу между победой и поражением.

    5,3 Скриншоты / Demorecs

    Доказательством победы или поражения от кубка-лайн через скриншоты. Они отдельно от каждой команды сделать.

    5,5 сообщений в минуту

    Команде с главным преимуществом, команда вступает в результате других подтвердил это позже. Screenshots. Чтобы доказать, результаты служат те сделали Demorecs и скриншоты.

    5,6 Fair-Play

    Любая форма мошенничества запрещены и будут строго наказаны.
    Под мошенничества с использованием дополнительных программ или внести изменения в игру призван изменить игру конкретные свойства и создавая тем самым преимущество над другими. (например, туман и видеть сквозь стены, не имеют никакого отката и т.д. Кроме того,) пользуются преимуществами, ошибки в картах и игры, которые он мог бы таким образом получить преимущество под категорию мошенничества.
    При таких подвигов, является использование для понимания позиций, которые могут сделать его еще катера, но не сами по себе могут быть сбиты.

    Команда должна иметь подозрения, что был обманут, претензии должны подкрепляться адекватными доказательствами (Demorecs, экраны).Разряд может быть сделано только на рубеже обвиняемого команда Если нет изображения могут быть представлены в виде помощи, истец Clan неизбежно получает утешение.

    Обвинение привело Кубок и будет отправлен, где они были проверены и наказаны. Должна подтвердить подозрение, что соответствующие команды исключен из остальной части Кубка.

    5,7 рефери в битве

    Если клан с противником можно догадаться несправедливый способ игры арбитр из арбитражного последующие действия на сервере.
    Арбитражный суд состоит Clanleader участвующей кланы и собранные в начале чашки.

    Что такое презумпция, арбитраж должен общаться перед игрой, дата и она решила использовать ли арбитру. Если это именно тот случай, администратора сервера Zuschauerslot выбрать один с четким представлением.
    Перед входом проблем вы должны подумать дважды, поскольку эта мера, которая утверждается лишь в исключительных случаях!

    В этом Кубке, было бы желательно, если оно никогда не наступит на такую меру!

    6 Настройки сервера

    6,1 мутаторы

    Быть установлена на серверах должны всегда совпадает с текущей версией игры. В случае сервер аварии, мы надеемся на справедливость группами, чтобы найти подходящее решение. Битва отказано со следующей мутаторы к:

    команда готова, 16-разрядная мутатора

    В основном это должны быть сыграны с помощью активированного мутатора, но команда не может согласиться с паспарту или без из полностью, а затем 50:50 господства, т. е. команда карту, которая обязательно будет играть без мутатора играется без друга затем с мутатора.

    Танк-Cup 2010 играется без AB-моделирование.

    6,2 Servereinstelllungen

    В веб-интерфейсе, чтобы сделать следующие настройки

    *

    по умолчанию - Правила
    1 Настройка 1 http://pzdf-clan.de/ropics/serverrulesor2.jpg

    *

    по умолчанию - Server

    Настройка 2 http://pzdf-clan.de/ropics/serverservervc0.jpg
    *

    по умолчанию - Игра

    Настройка 3 http://pzdf-clan.de/ropics/servergamesfp2.jpg
    должны быть сделаны каждым игроком для каждого раунда. В начале каждого раунда перед командой "DemoRec" в консоль (с уплотнительным открывает и закрывает этот тип), начать запись его собственной игре.
    7 Заключительное слово

    Кубок надежд всех игроков и управление командой больших успехов и бесперебойной работы конкурса.

    . С вопросами и предложениями просьба просьба сообщить об этом в чашку администраторы.


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    kazbek732005Дата: Понедельник, 18-Янв-2010, 17:53 | Сообщение # 45
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 2160
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Поиграть конечно интересно! Но думаю проблема языка все перечеркнет! Вот пример перевода пункта!

    3.2 Teamsprache

    Этот кубок ограничен игроком из немецкоязычного помещения, т.е. для игроков из Германии и смежных государств. Teamsprache должно быть немецкое. Это должно другим руководителям клана возможно сроки )(War по-немецки составлять. Клан должен существовать к 50% из таких игроков)(. Выделено мною

    Добавлено (18-Янв-2010, 17:53)
    ---------------------------------------------
    Я думаю, если и оставлять заявку на турнир, то необходимо предварительно согласовать с немецкой стороной (опять-таки для исключения возможных языковых проблем) пункты правил турнира до 5, максимум 10 (непосредственно для нас) . Например кол-во игрок, время игры, карта и т.п. Иначе нет смысла, мы между собой то на родном языке не смогли турнир провести, а прикинь что получится в условиях языкового барьера((((. Либо можно обговорить наше участие, как допустим в качестве "приглашенный звезды". Шучу. Где оговариваем когда играть, где играть и кем играть, ну а мы играем так сказать "с эшелона". Так сказать немецкий турнир, ну а мы там за "темную лошадку". Всем удовольствие, нам опыт в игре с немецкими кланами.



    ____________________________________________________
    "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."


    Сообщение отредактировал kazbek732005 - Понедельник, 18-Янв-2010, 17:55
     
    Форум »             Игры по тематике » Red orchestra - общее » Турнир
    Поиск:

    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    Логин:
    Пароль:
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG