{TDW}Gans (0x01100001019EA7DD)
|
|
Zlob | Дата: Среда, 08-Фев-2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 27
Статус: Offline
| http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=50411
Zlob™
|
|
| |
Maks | Дата: Среда, 08-Фев-2012, 18:29 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Награды: 22
| У нас я его буду лично отслеживать.
Я не злопамятный, забанил и забыл. VTG_Maks
Сообщение отредактировал Maks - Среда, 08-Фев-2012, 20:51 |
|
| |
Pip21 | Дата: Среда, 08-Фев-2012, 20:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Каждый имеет своё мнение и у меня оно тоже есть . Я плохо разбираюсь в названиях и применениях читов . Но по данному сюжету я ничего не увидел . На чем там можно было зациклиться . Ганс стрелял и не попадал с первого выстрела это явно было видно . Так вот если у игрока что то было так он должен был валить с первого выстрела всех , а у него почему-то не всегда получалось . Это первое и второе подоплёка всему этому кто-то кого-то когда-то обозвал , кто-то обиделся и началось . Я считаю это месть и не более того . Прошу пересмотреть решение админа . До личных доказательств .
=®= Ƥǐƥ²¹
|
|
| |
Zlob | Дата: Среда, 08-Фев-2012, 20:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Мне лично всё видно и он не должен всё время попадать, а кто там кому мстит мне не ясно у некоторых мамка рулит.
Zlob™
Сообщение отредактировал Zlob - Среда, 08-Фев-2012, 20:48 |
|
| |
kazbek732005 | Дата: Среда, 08-Фев-2012, 21:34 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Награды: 11
| Quote (Maks) У нас я его буду лично отслеживать. Вот это правильно, лично я не увидел - может не туда смотрел, какого то "блуда". )))
____________________________________________________ "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."
Сообщение отредактировал kazbek732005 - Среда, 08-Фев-2012, 21:35 |
|
| |
kazbek732005 | Дата: Среда, 08-Фев-2012, 21:36 | Сообщение # 6 |
Рядовой