Воскресенье,  28-Апр-2024,   05:13 Вы вошли как кто ?     Группа "Гости"

=®==®=
Translator

=®==®=
Арсенал сайта
      Инфо сайта
      Статьи
      Форум
  Письмо админу
      Карта сайта

=®==®=
Раздел VTG
         Страница VTG
            Состав VTG
         Поединки VTG
      Доска почёта VTG
        Календарь VTG
      Честь имени VTG

=®==®=
Туризм
              Севастополь
                   Ялта
                 Одесса
                 Итуруп
=®==®=
Память ВОВ
         Подвиг народа
         Мемориал
         Танковый фронт
=®==®=
Активные темы форума
  • Севастополь - 2013 (Pip21)
  • Ялта (Pip21)
  • Т-50 ПАК ФА (Editor)
  • Су-35С (Editor)
  • Ю-71 "Глайдер" ГЛА проекта 4202 (Editor)
  • USS "Zumwalt" DDG-1000 (Editor)
  • =®==®=
    Мини чат
    =®==®=
    Сегодня празднуют
    День рождения

    =®==®=
    Мнение
    ОТМЕТКА САЙТА
    1. Всё в тему
    2. Бывает лучше
    3. Так себе
    4. Серовато
    5. Я здесь последний раз
    Всего ответов: 91
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум »             Игры по тематике » Red orchestra 2 Heroes of Stalingrad » Red Orchestra 2: Heroes Of Stalingrad (Обсуждение)
    Red Orchestra 2: Heroes Of Stalingrad
    AVEДата: Суббота, 12-Ноя-2011, 03:22 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 494
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Сегодня ночью убрали двойной кач, задрачиваемся вдвойне, товарищи.

    Кто-нить прошел сингл? У меня игруха вылетает, я не прошел.

    Описание предыдущего патча, есть кое-что интересное.
    Патч от 14.10.11
    Список изменений:
    Исправлен баг, когда после респауна оружие не реагировало на первое нажатие кнопки "огонь" - это гут.
    Статистика игрока теперь будет сохраняться в конце каждого раунда, а не в конце матча.
    Небольшие поправки опыта для получения высокого уровня чести.
    Сделана консольная команда для сброса статистика которая выглядит так "ResetStats (ваш ник стима)" Без скобок и без кавычек.
    Исправлена проблема с музыкой когда она менялась слишком часто при изменении морального состояния.
    Исправлены нейтральные точки захвата, которые отображались на компасе как принадлежащие русским.
    Исправлена проблема с черным экраном при подавлении в не английских версиях игры.

    Кальтер, если хочешь ИКБ без оптики - сбрасывай стату, инструция выше))


    Сообщение отредактировал AVE - Суббота, 12-Ноя-2011, 03:48
     
    AVEДата: Четверг, 24-Ноя-2011, 01:37 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 494
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Патч от 21.11.11
    Список изменений:

    Баланс на картах:
    - Сокращение кол-ва элитных стрелков и штурмовиков на всех картах.
    - Исправление проблем со спаун-кемпингом по всем картам.
    - Апартаменты - добавлены дополнительные спауны для русских после захвата первых точек
    - Казармы - Исправлена ​​ошибка, которая позволила вам залесть в стену
    - Павшие борцы - Добавлены возможность спауниться на командира отделения в канализацию и траншеи
    - Элеватор - Добавлен спаун для русских на 4 этаже, при обороне первого этажа.
    - Спартановка - Исправлены проблемы с защитой респа на сервере с 16 слотами версии.

    Производительность / стабильность
    - Сокращение FPS (заминка) кадров при первом респауне
    - Введение доп.настройки сглаживания видео, для стабилизации FPS
    - Исправлена ​​ошибка возникающая при смене команды в меню выбора роли
    - Улучшена производительность физики

    Другое
    - Исправлен ​​эксплоит возникающий при опоре на стены
    - Объект для подрыва сатчелом теперь можно 'захватили', уничтожая его
    - Исправлено киком при простое игрока, на серверах с настройкой MaxIdleTime
    - Исправлен ошибка текстуры у снайперского прицела.
    - Исправлена ​​ошибка, при которой члены экипажа танка будут невидимы
    - Танк больше не должен пропадать
    - Несколько проблем со званием героя были решены
    - Введена настройка HUDTipsLevel в файле ROGame.ini - количества текста с подсказками, (0 - Все советы, 1 - среднее кол-во, 2 - немного).

    Да, и самое главное - обещан полный SDK
     
    KalterДата: Четверг, 24-Ноя-2011, 08:45 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 233
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    AVE, Да я хочу МКБ без оптики но ведь уровень сбросится а это по важнее будет:)

    Убиваю надежно и быстро :)
     
    AVEДата: Пятница, 23-Дек-2011, 02:30 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 494
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    СВТ и АВТ-40

    Внешне похожи, но последняя по умолчанию стреляет очередью из 3-х патронов. Можно перелючиться на одиночные. Автоматический режим стрельбы ужасен по причине огромной отдачи и быстрого расхода магазина.
    Лучшее ее прокачивать в режиме полуавтомат.
    У меня этот ствол как-то странно прокачивается. Статистика в конце раунда начисляется на СВТ, но после смены карты данные по винтовке все-таки обновляются, это баг.

    По просьбе Казбека.
     
    MaksДата: Пятница, 23-Дек-2011, 11:04 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1469
    Награды: 22
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    Quote (AVE)
    Статистика в конце раунда начисляется на СВТ

    После определенного уровня вместо АВТ появится СВТ. Что-бы стрелять одиночными нажми 6.

    Quote (AVE)
    Кальтер, если хочешь ИКБ без оптики - сбрасывай стату, инструция выше))

    После сброса статистики прокачка на все оружие по новой. Кто желает-вперед.


    Я не злопамятный, забанил и забыл.
    VTG_Maks
     
    Pip21Дата: Суббота, 17-Мар-2012, 14:36 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    По электронке я получил сообщение о выпуске нового патча 1016.

    Отправлено Сегодня, 02:22

    Изменения основной игры

    Геймплей•Испрпавлен таймер захвата цели без сопротивления

    •Добавлены новые уникальные привязки клавиш, чтобы зарделить "взаимодействие" от клавиши "использовать","бинт" и "оставаться в укрытии". Клавиша "держаться в укрытии" (удержание) автоматически прикладывает к ближайшему доступному укрытию.

    •Боты больше не эффективны в авто-балансировке команд

    UI•Сервер браузер стал более надежным. Это особенно видно на маршрутизаторах, которые обеспечивают выполнение небольшого числа соединений.

    •Исправлена основная проблема после смены роли Командира

    •Исправлен текст сообщающий что обе команды атакуют, на экране для режима Обратный отсчет карты Gumrak

    •Новые сочетания клавиш добавлены в меню (см. выше геймплей)

    •Значок снабжения боеприпасами теперь становится серым во время восстановления снабжения

    •Добавлен список активных членов отряда на тактическом виде

    •Исправлены имена над головами игроков сворачивающиеся на краю экрана

    •В таблице игроков изменение цвета подсветки, собственное имя игрока теперь всегда видно

    •Исправлены ошибки с обнаружением противника, связанные с танками, такие как когда значок появлялся за границами карты

    Стабильность
    Исправления возможных застреваний на заставке или очень долгих начальных загрузок

    Дополнительные изменения выпущенные в последнем патче•Выносливость имеет гораздо бельшее влияние на устойчивость оружия и отдачу во всех режимах игры

    •Добавлена RO Classic в меню настроек вебадмина

    •Вычещено множество неиспользуемых\нереализованных настроек из меню вебадмина захламляющие систему

    •Добавлены всплывающие подсказки к параметрам вебадмина, чтобы сделать их проще для понимания

    •Добавлена настройка для блокировки отключения вебадмина по истечению времени

    •Настройка режима реализма чтобы не допустить камеры указания локации противника


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    kazbek732005Дата: Суббота, 17-Мар-2012, 18:33 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 2160
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Quote (Pip21)
    По электронке я получил сообщение о выпуске нового патча 1016.

    А как это ручками "пощупать"?



    ____________________________________________________
    "Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. (с) Отто Бисмарк ..."
     
    Pip21Дата: Суббота, 17-Мар-2012, 19:25 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Quote (kazbek732005)
    А как это ручками "пощупать"?

    Я так понял это уже изменено и присутствует в игре. По электронке было оповещение об изменениях .


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    MaksДата: Суббота, 17-Мар-2012, 19:38 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 1469
    Награды: 22
    Репутация: -5
    Статус: Offline
    Quote (Pip21)
    Я так понял это уже изменено и присутствует в игре. По электронке было оповещение об изменениях .

    Ни каких обновлений серверов не было.


    Я не злопамятный, забанил и забыл.
    VTG_Maks
     
    AVEДата: Вторник, 20-Мар-2012, 00:46 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 494
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (kazbek732005)
    А как это ручками "пощупать"?

    Quote (Maks)
    Ни каких обновлений серверов не было.

    Разработчики избрали новую тактику обновлений.
    Теперь обновляется только РО2 Beta, там долго тестируется и выносится в основной релз игры. У меня она обновляется почти каждый день, а это значит, что работа ведется.
    Действительно игра стала больше похожа на РО1. Но там только одна карта Мамаев курган. Карта масштаба РО1, большая территория с траншеями и бункерами. Звуки винтовок чуть изминились и при нажатии Shift вместо зума, боец просто задерживает дыхание причем, стрелять нужно между ударами серца иначе дергается прицел.


    Сообщение отредактировал AVE - Вторник, 20-Мар-2012, 00:49
     
    AVEДата: Вторник, 20-Мар-2012, 00:49 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 494
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Кстати вчера во время КВ всем приходили объявления - это разработчики приглашали в РО2 beta.
     
    Pip21Дата: Вторник, 20-Мар-2012, 03:22 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Adm
    Сообщений: 5278
    Награды: 27
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Quote (AVE)
    боец просто задерживает дыхание причем, стрелять нужно между ударами сердца иначе дергается прицел.

    Блин , а по нормальному нельзя сделать ? Они бы ещё придумали , что боец иногда пукает, чихает, зачесалась левая лопатка и от этого прицел дергается . a29 А что, очень натурально.
    AVE , ты там к ним поближе . посоветуй им изменить цвет штанов у немцев в коричневый , а то только слова . Все должно быть максимально приближено к реальности .


    =®= Ƥǐƥ²¹
     
    kapral(rus)Дата: Вторник, 20-Мар-2012, 22:23 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 317
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Pip21)
    посоветуй им изменить цвет штанов у немцев в коричневый , а то только слова

    Тогда и мух надо добавить, чтобы жужжали. a7
     
    KalterДата: Понедельник, 26-Мар-2012, 13:23 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 233
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    тогда пусть еще сделуют что бы за пределы карты можно было уходить
    а что? реалистично же будет


    Убиваю надежно и быстро :)
     
    AVEДата: Воскресенье, 01-Апр-2012, 10:34 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Б/Б VTG
    Сообщений: 494
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Tripwire Interactive наконец-то вразумились и сдались под натиском РО сообщества. В ближайшее время обещают обновить РО2 до РО2 Classic. Тестирование этого обновления уже идет несколько месяцев в PO2 Beta. Как обещают разработчики это будет тот же РО1, но с современной графикой, улучшенной физикой и пробиванием поверхностей, чего так не хватало в РО1.

    Но при этом все прокачки и достижения РО2 будут обнулены!

    Но сразу будут доступны штыки на винвотки, которые можно будет надевать и снимать по желанию, ёмкие барабаны для ППШ, а тажке MG42!
    Про танковые бои пока ничего не известно.

    Будем ждать!
     
    Форум »             Игры по тематике » Red orchestra 2 Heroes of Stalingrad » Red Orchestra 2: Heroes Of Stalingrad (Обсуждение)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    =®==®=
    Социалка
    =®==®=
    Вход бесплатный
    Логин:
    Пароль:
    =®==®=
    QR-код

    =®==®=
    Музон VTG

     

    =®==®=
    Поиск по сайту
    =®==®=
    Статистика серверов
    RO       RO2 Red Orchestra Topsites
    =®==®=
    Статистика посещений
       
       
     
    free counters
    //vtg.clan.su стоит $9836,28
            nullVTG