=®==®= |
Translator
|
|
=®==®= |
Мини чат
|
|
=®==®= |
Сегодня празднуют День рождения
|
|
=®==®= |
Мнение
|
ОТМЕТКА САЙТА
Всего ответов: 91
|
|
ИГРОВЫЕ ИТОГИ RO1
| |
Pip21 | Дата: Понедельник, 09-Ноя-2009, 05:18 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Награды: 27
Статус: Offline
| Ярун если ты провел замечательно время я за тебя рад . И большое спасибо за это событие АК47 . Но если ты не понял замечаний я повторюсь . Лишние слова , эмоции в эфире мешают другим игрокам . Всё это можно сделать не нажимая кнопочку включения микрофона. И никто тебя не услышит . А корректировки по игре конечно необходимы . И на сколько я помню замечание во время игры , ты получал , от АК47 , так что не надо придираться что я любитель по кнопочкам стучать . Вал осознал и извинился за свою болтовню , а ты пытаешься оправдаться . PS: Я без наезда ! Так , разговариваем .
=®= Ƥǐƥ²¹
|
|
| |
Ярун | Дата: Понедельник, 09-Ноя-2009, 09:34 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Награды: 0